Найти тему

BMW R 18: Начало. Мотоцикл по классическим канонам BMW

Этот мотоцикл компания BMW разрабатывала минимум 5 лет. Я уже давно слышал о нём. И даже представить себе не мог, что посчастливится узреть этот шедевр одним из первых в Беларуси (спасибо @autoidea_motorrad , что пригласили на презентацию).

Мотоцикл построен по классическим каноном BMW. У истоков стоит модель R5 1936 г. выпуска. Обе модели похожи не только дизайном. На мой взгляд, самая трушная отсылка к пророродителю - открытый кардан! Он менее практичен - да. Однако, такой никелированный кардан - это прямая копия прошлых моделей BMW, что даже двигатель, который называют оппозитным и он будет меркнуть на фоне первого. Олдскульный кардан - вот что действительно здорово. И это просто красиво!

Мотор, естественно, оппозитный. Классический воздушно-маслянного охлаждения. Но. Он ооооогроменный! 1.8 л. Это самый большой мотор в истории BMW Motorrad. Этот Big Boxer выдаёт 91 л.с. и "паровозные" 158 Нм при 3000 об/мин. Ещё интереснее то, что 149 Нм доступны уже с 2000 об/мин, а это значит, можно не сильно озадачиваться с выбором передачи шестиступенчатой КПП.
Несмотря на ретро лоск, BMW R18 буквально нашпигован спрятанной от глаз современной электроникой. Трекшн-контроль, система управления торможением двигателем, АБС, электронная ручка газа с тремя режимами. Опции: бесключевой доступ, подогрев руля, система корректировки угла фары в поворотах, противоугонная сигнализация, система помощи при старте в гору, задний ход...

Обратите внимание на выхлоп "fishtail" - это также отсылка к истории. Но если вам не нравится сток по дизайну или звучанию, то на сегодняшний день уже существуют тысячи деталей для кастомизации. Думаю, двух одинаковых R18 мы не встретим никогда. Собирай хоть боббер, хоть чоппер, драгстер - что захочешь.

-2

Я лично без ума от этого мотоцикла. Ибо считаю комбинацию ретро дизайна с современной начинкой просто идеалом. Я люблю трушные железные байки с отсутствием пластика. А также фанатею от BMW-шных оппозитников (довелось поездить на R NineT).

Так что, R 18 определенно запал мне в душу.

Его стиль и гигантские цилиндры сильно выделяют байк на фоне всех конкурентов. Я уверен, что эта модель - начало новой эпохи.

Спасибо то прочли до конца, комментарии, лайки и подписки приветствуются!