Найти в Дзене
АвтоОбзор

Audi A4 проходимость благодаря quattro.

Пожалуй, самый сбалансированный автомобиль, с шикарной проходимостью благодаря кваттро. Самый удобный и продуманный с точки зрения эргономики. Никаких вопросов по надёжности думаю нет. Обслуживание, к слову, не дороже фольцвагена тигуан или Шкоды йети. Расход по трассе просто поражает - 130 на круизе 4.9л/100км, город при активной езде - 7-8 литров. Динамика тоже шик, правда до 80кмч, далее

Пожалуй, самый сбалансированный автомобиль, с шикарной проходимостью благодаря кваттро. Самый удобный и продуманный с точки зрения эргономики. Никаких вопросов по надёжности думаю нет. Обслуживание, к слову, не дороже фольцвагена тигуан или Шкоды йети. Расход по трассе просто поражает - 130 на круизе 4.9л/100км, город при активной езде - 7-8 литров. Динамика тоже шик, правда до 80кмч, далее просто ок.

Темперамент A4 раскрывается не только в разгонной динамике. «Оллроуд» держится за дорогу с упорством спортивного автомобиля, почти не кренится и при этом встречает практически любые дорожные неровности с равнодушием прежней Тойоты Camry. Правда, японский бизнес-седан ни в каком поколении не радовал таким чистым и точным рулевым управлением, как A4.

Съезжать с дороги можно, не опасаясь за арки, но бамперы лучше поберечь — серебристые вставки явно не рассчитаны на контакт с рельефом. Штурмовать раскисшую глину и глубокую снежную целину точно не стоит, но с вызовами из реальной жизни Allroad справляется легко. Трансмиссия здесь — quattro ultra с муфтой вместо межосевого дифференциала. Клиренс постоянный (по паспорту — 180 мм), ведь для A4 не предлагают пневмоподвеску, которая позволила бы регулировать дорожный просвет.

В общем и целом - автомобиль, на котором можно ездить и ездить, зная, что он не подведёт и не потребует больших затрат на содержание.

Спасибо за внимание!