Найти тему
Записки актёра

Татьяна Васильева о трудностях актёрской профессии и измене мужу

Здравствуйте! Артисты на многое готовы ради успеха, признания и хороших ролей. Но есть ли предел или какая-либо грань, за которую ступать не стоит? Мы с коллегами поспорили на эту тему и, надеюсь, вы поможете глубже разобраться в вопросе.

Татьяна Васильева и Георгий Мартиросян. Васильева
Татьяна Васильева и Георгий Мартиросян. Васильева

Дорогие читатели, пишу эту статью под сильным впечатлением от двух вещей. Я, видимо, был «в танке» и пропустил признание Татьяны Васильевой. Почитал её рассказы о становлении её, как актрисы и на какие жертвы приходилось идти и стало немного не по себе. А ещё большее потрясение я испытал, когда обсудил её слова с коллегами на съёмках и с друзьями артистами. Мы сильно поспорили и мнения кардинально разделились. Для начала, коротко опишу то признание Васильевой для тех, кто, как и я, пропустили.

Татьяна Васильева призналась, что ради ведущих ролей в театре Сатиры на заре карьеры она «романила» с режиссёром и художественным руководителем Валентином Плучеком. При этом, Васильева состояла в браке с Георгием Мартиросяном, а отношения с Плучеком длились аж 13 лет. Актриса сказала: «Как можно состояться и игнорировать предложения режиссера? Это условие этой профессии». У меня сразу возник вопрос - а зачем об этом вообще рассказывать? Многие актрисы, да и актёры получают роли с помощью тесных связей с режиссёрами, но об этом мало кто рассказывает. Татьяна Васильева прекрасная актриса с огромным числом замечательных ролей. Поэтому мне вдвойне странно узнавать такое о ней. Что ж, не мне её осуждать, просто, повторюсь, эмоции у меня зашкаливали и, скорее, от неожиданности.

Валентин Плучек. Глыба и прекрасный режиссёр, открывший миру кучу актёров. Уже не в первый раз о нём рассказывают подобное, но я не хочу верить
Валентин Плучек. Глыба и прекрасный режиссёр, открывший миру кучу актёров. Уже не в первый раз о нём рассказывают подобное, но я не хочу верить

Среди моих знакомых нашлись те, кто полностью встал на её сторону. Мол, цель оправдывает средства и неизвестно узнал бы мир хорошую актрису, если бы не связь с Плучеком. Один мой товарищ так и вовсе выразил мнение, что актёр должен быть выше простых человеческих отношений. По его мнению, главное для актёра - это роль и работа над ней. Мол, нужно жить имеено ролью, а каким там способом роль получается зрителя не волнует. В конце концов, многие режиссёры снимают своих жён в любовных сценах с другими актёрами и не ревнуют их, а наоборот заставляют показать неподдельную страсть. Актёр на сцене или на съёмочной площадке должен быть не мужчиной или женщиной, а пластилином в руках режиссёра. Но я с этим категорически не согласен!

Следуя этой логике, у актёра не должно быть грани приличия. Но она должна быть! Я рассказывал вам в одной из своих статей о своём коллеге, который предал почти всех друзей, вытворял подлые вещи и получал роли. Получается, что можно быть подлым или изменять мужу, зато зритель увидит роли? Грань дозволенного должна быть, причём, сам актёр её обязан чувствовать. Грош цена роли, даже очень талантливой, если она выстроена на обмане, подлости, предательстве или измене. Дорогие читатели, скажите, пожалуйста, если вы смотрите на прекрасную актёрскую работу в театре или в кино, но узнаете, что актёр получил эту роль, предав кого-то или совершив какую-то подлость, вы измените своё отношение к его игре? Я точно изменю.

Так зачем Татьяна Васильева сделала столь громкое признание?
Так зачем Татьяна Васильева сделала столь громкое признание?

Не могу перестать задавать себе вопрос - зачем Васильева поведала миру о связи с Плучеком? Возможно, она поддалась мировой тенденции, ведь многие актрисы, особенно, Голливудские сейчас постепенно рассказывают о своих связях с режиссёрами. Возможно, она просто хотела пиара и громких заголовков в новостях. А возможно, на её душе лежал тяжёлый груз и ей было необходимо сбросить его, поделившись с нами. В любом случае, Плучек уже ничего не может возразить, и мы знаем историю только со слов Васильевой. Но больше всего меня печалит то, что молодые актрисы, услышав её слова, могут взять пример с неё и подумать, что связь с режиссёром ради роли - это нормально.

Эх, где те времена, когда мы знали артистов по их ролям...

Дорогие читатели, очень жду ваших мнений в комментариях. Ставьте «лайк», если статья вам понравилась. Удачи вам, здоровья и только правды!

Автор: Сергей Марочкин

До встречи!