Показывайте свои эмоции.
В умении продавать, вдохновлять других людей на действия очень важны эмоции и вера в свой продукт. У Стива Джобса все это получалось отлично. Классные презентации были его визитной карточкой. Стив сам верил в свой продукт, и свое вдохновение он доносил со всей страстью до других.
В принятии решения руководствуйтесь скоростью.
Стив Джобс не затягивал с принятием решений, особенно если дело касалось создания новых продуктов. Он дорожил временем и поэтому чаще прислушивался к своей интуиции, чем к данным маркетинговых исследований.
Будьте честными до жесткости.
Людям нравились идеи Джобса, потому что он всегда говорил искренне. Чтобы уметь решать проблемы, нужно называть вещи своими именами, иначе сложно понять друг друга и добиться цели.
Добивайтесь уважения через усердную работу.
Успех не приходит сам собой, за выдающимися историями всегда стоит много труда. Стив Джобс был феноменально трудолюбив. По возвращении в Apple в 1996 году ему приходилось работать с 7 утра до 9 вечера каждый день, так как при этом он еще параллельно руководил киностудией Pixar.
Сделайте все возможное, чтобы добиться цели.
Для Стива практически не было невозможных целей: он действовал решительно и делал все, что было в его силах. Во многих случаях он рисковал, решаясь на то, на что не решались другие.
Он не обольщался успехом, даже находясь на пике популярности и богатства, он продолжал усердно работать. Он был уверен, что нужно действовать, пока дела компании идут в гору.
Не загоняйте себя в рамки.
Многие новые, гениальные вещи просто никогда не придумали бы, если бы люди не умели выходить за рамки привычного мышления, если бы они всегда рассуждали по шаблону. Стив Джобс никого не идеализировал и не признавал ограничений.