Найти тему
Немного мужского

История о Леше Шершне, который попался на воровстве из за своей жадности.

История эта начинается с обычного деревенского паренька Леше Шершне(погоняло местное такое), который хотел денег и не знал куда податься. Отучился в техникуме и устроился в районный дорожный эксплуатационный участок мастером. Немного проработав-понял, что тут денег не заработаешь, даже несколько раз пытался в одиночку асфальт перепродать, да был вычеслен начальником участка, который после смены подошол к нему и объяснил, кто в доме хозяин. А после выписки с больницы, уволился и поехал покорять Москву.

Укладывать нужно в дождь!
Укладывать нужно в дождь!

В Москве этих Дэу хватает и текучка там огромная, так, что устроится на участок не составило труда. Зарплата у них мизерная, а требуют как от директора. За все несет ответственность мастер. Но Леша понял всю схему зароботка еще когда работал у себя в районе - это топливо.

Механизаторы закрывали путевки добавляя себе моточасы, Леша как уже говорилось родом с деревни прекрасно знал сколько топливо расходует трактор. Техника там работает не в круглосуточном режиме, а водители закрывают путевки словно они молотили целые сутки.

Что бы вопользоваться схемой, ему нужно было стать старшим мастером, который в свою очередь подписывает часы на путевках. После года упорной работы и дружбы с начальством его повысили. А мужичка в годах, который был на должности ст. мастера уволили. Леша постарался.

Рабочие на обеде
Рабочие на обеде

Прошел еще год, Начальник управления поставил Лешу на должность начальника участка. Так как парень молодой, рвется по карьерной лестнице. Тут ведь самое главное требование - выполнить план. А то, что производство не по технологии идет - кому какое дело. Лично я как автор там 3 года отработал дорожным рабочим, поэтому знаю о чем говорю.

Вообщем Леша у руля, мутит соляру с механизаторами разного рода техники, начиная от тракторов до дорожных фрез. Водители к нему относились хорошо, да и как по другому? Он всегда лишних 20-30 литров накинет в путевку, только нужно наличкой отдать.

Но как говорится в семье не без урода, кто то противился таким порядкам, "мол ты наш хлеб забираешь", а кто то просто жадный и не хотел отдавать свой кусок пирога. Леша собирал водителей и говорил : - мужики, так из за одного нашу лавочку скоро прикроют. Дальнейшие действия происходили с помощью угроз или физической силы со стороны водителей.

Леша неплохо зароботал. Прикупил машину, не с салона конечно, но подержанного корейца взял. Начал копить на квартиру. Взял в жены дочку начальника управления ДЭУ. Но с каждым разом бабла все требовалось больше. И тут по мимо топлива начинает он асфальт с крошкой продавать, если есть заказы - договаривался в частном секторе территорию благоустроить. Дележка была фифти фифти, то есть 50% себе/50% рабочим или механизаторам.

Замена верхнего основания.
Замена верхнего основания.

НО, опять ему было мало, теперь начал он со склада запчасти автопарка тайком воровать и перепродавать. Такой расклад очень не понравился местного кладовщику, что в его владения руки засунули. Иваныч голову поломал, подготовил все документы об отчетности запчастей, да так что к нему вообще не подкопаться. А через месяц Леша стал ответственным за этот самый склад. Всем хорошо, Иваныч ответственности не несет и Леше никто не мешает тянуть железки. Когда очередной раз поехал наш начальник участка сдавать запчасти на рынок его ждал сюрприз, приняли его как родимого и посадили на шесть лет, за то, что повадился воровать у государства.

А мог бы и дальше работать и получать денюжку за солярку на полупассиве.

Вывод: жадности нет предела!

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал, что бы не пропустить новые статьи.