Найти тему
Captain Nick

Vive Cuba! Путешествие на остров, где всегда лето. Часть 4.

Всем доброго времени суток!

Наш отдых подходил к концу. Последние пару дней мы провели в прогулках по Варадеро, а также купались в море. Наконец, наступил день вылета домой. Несмотря на то, что у нас был пакетный тур и чартерный рейс, время вылета нам не перенесли. Точно как и планировалось, трансферный автобус забрал нас из гостиницы и повез в аэропорт, который находится примерно в 40 минутах езды от самого полуострова Варадеро.

Что можно сказать про аэропорт. Он в целом современный, построен недавно. Полоса и терминал способны принимать очень большие лайнеры, включая, насколько я знаю, Боинги-747. Но есть у аэропорта огромная проблема. Зал ожидания в чистой зоне ОЧЕНЬ маленький для такого пассажиропотока. Но обо всём по порядку.

Онлайн регистрация у Нордвинд уже тогда стоила денег, тем не менее, я оплатил места в конце салона. Там они идут в компоновке 2-4-2 (в остальной части самолета, как я уже говорил, 3-4-3). Таким образом было гарантировано, что мы с женой будем спокойненько сидеть себе вдвоем. Тем не менее, нам надо было сдать багаж, поэтому посетить стойки регистрации всё же пришлось. И тут началось самое интересное. Кубинцы сами по себе неторопливы. А тут вдруг сломалась багажная лента. В итоге регистраторы начали перемещаться за другие стойки. Вскоре лента встала и там, началась путаницы и неразбериха. Руссо-туристо начали уже психовать. Хотя что психовать в другой стороне, в которой у жителей совершенно другой менталитет, неспешный. Неслучайно и регистрацию начали чуть ли не за 4 часа))

Худо бедно попадаем в чистую зону, и... с трудом находим место, где приткнуться. Вылетало в это время всего 2 рейса. Наш, на 777-300 и Азур эйр, тоже в Мск, на 767-300, но в зале яблоку было негде упасть. Благо и посадку на борт начали очень рано, за 1 час до вылета. На борт также попадали с комфортом, через телетрап.

Кабинный экипаж на этот разделился. 6 бортпроводников, включая старшего, были мужчины, 6 девушки. Командир в приветственной речи представил себя, 2го пилота, а также КВСа и 2-го пилота сменного экипажа, обозначил время в пути (10 часов 45 минут). Старший бортпроводник голосом диктора четко и понятно также представил всех коллег.

От терминала отправились почти вовремя, взлетели минут на 20 позже. Во время взлета достаточно сильно болтало, а через несколько минут после окончания набора высоты старший бортпроводник объявил, что самолет вошел в зону турбулентности и нужно опять пристегнуть ремни. В этот раз трясло сильно, особенно учитывая, что летели на огромном Боинге. Оно и неудивительно, ведь на большой высоте даже временами попадали в облака. Минут через 10-15 турбулентность закончилась, и КВС вышел на связь с информацией о полете. Летели мы над США, далее должны были пролететь над Канадой, Исландией, Норвегией и над Прибалтикой.

Над США и Канадой летели в безоблачную погоду, вроде даже разглядели Нью-Йорк. А Канада напомнила Россию...огромными дикими незаселенными территориями. Увы, самое интересное, а именно Гренландия, скрылась в облаках, а вскоре уже и темнеть начало. Уже где-то между Исландией и Европой старший бортпроводник объявил, что самолет вошел в зону турбулентности. Но в этот раз практически никакой болтанки не было и это всё закончилось очень быстро.

Над Европой летели то над облаками, то при ясном небе, но было уже темно. Питание, как и на пути туда, предусмотрено только один раз. 2й раз - прохладительные напитки и дополнительно заказанное питание. Мы ничего не заказывали, и на этот раз я пожалел: все-таки перелет дневной и к концу пути я успел заметно проголодаться, несмотря на взятый с собой из отеля перекус. Ну а продажа чего-либо на борту в а/к Северный ветер не предусмотрена.

Через несколько часов КВС объявил, что мы приступаем к снижению, рассчетное время прибытия в Мск (3:40), погоду и т.д. Приземление проходило в снегопад, тем не менее, касание даже не почувствовалось, заходили с прямой и буквально раскрутили колеса о ВПП. Посадка произошла на 15 минут раньше времени, запланированного в графике, и уже через 10 минут после касания мы были у терминала. Старший проводник объявил о прибытии в Москву, позднее, после остановки, произнес традиционную прощальную речь. Это же сделали КВС.

Высадка из самолета также проходила с комфортом, через телетрап. Багаж ждать пришлось недолго и уже вскоре мы были в такси, которое везло нас домой.

На этом прекрасное путешествие на другой континент было завершено.

Всем спасибо за внимание.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц