Эти золотые слова всегда приходят на ум, когда видишь простые, на первый взгляд, но продуманные до мелочей вещицы.
Люди, которые сделали Off-Road частью своей жизни, знают, что, независимо от подготовки автомобиля и водителя, рано или поздно, а застрять в грязи придется. Толкнуть тяжеленький внедорожник из вязкой лужи редко, когда получается, поэтому применяют самый отработанный и популярный метод "спасения" — буксировка. Кажется, ну что тут сложного? Зацепил, потянул — свобода! Так и есть, но не всегда так просто.
Американский фаркоп
Так обычно называют фаркоп под квадрат, поскольку исторически сложилось, что эти тягово-сцепные устройства (ТСУ) были созданы под американские автомобили. Позже они появились в Европе, и даже сегодня мы можем видеть их на отечественных авто. Речь идет не только о задних фаркопах, но и передних. Это — отличный вариант для использования при буксировочных работах, независимо от того, имеет ваш "зверь" лебедку или нет.
И вот тут мой восхищенный взор направлен на буксировочное устройство для квадратных передних фаркопов от компании Factor55, которая посвятиласвою многолетнюю деятельность созданию уникальных приспособлений, чтобы вытащить практически любую застрявшую технику и почти отовсюду. В этом деле они весьма преуспели, поэтому могут похвастаться не только продукцией, а и внушительным списком серьезных заказчиков.
Итак, буксировочное устройство для стандартного фаркопа под квадрат 2''х2''
Вообще это изящное, на мой взгляд, решение, поскольку устанавливается быстро, веса имеет немного за счет того, что сделан из алюминиевого сплава, а прочность на разрыв вообще впечатляет.
Устанавливается в 2-х положениях
Подробнее...
— По весу такая штуковина даже не дотягивает до 1 кг и весит всего 860 г. Стальной "собрат" потянет более 3,5 кг.
— Он легко выдерживает тяговую нагрузку свыше 4,4 тонны, а, чтобы он разлетелся на куски, нагрузить его надо более чем на 23 тонны.
— Даже не знаю, стоит ли упоминать, что сделан на станке с ЧПУ, поскольку по-другому в США (да и у нас, слава богу) не работают.
— Устанавливается легко и может использоваться со стандартными шаклами ¾'', D-образными и мягкими шаклами.
— Фиксируется сцепным штифтом 5/8” и по поводу его использования дополнительно есть рекомендация по качеству стального сплава. Сами понимаете, что будет толку от этой затеи, если он сразу сломается.
— Ну и ассортимент цветов, как дополнительная опция.
После того, как я увидела цветовую гамму этого и других буксировочных устройств, возник вопрос - а зачем? Разве, стоя по колено в грязи, мы способны замечать эстетику? Для меня вопрос повис в воздухе, но женское начало взяло верх —да, способны! И для этого вовсе не обязательно быть женщиной.