Найти тему

Все гениальное — просто

Эти золотые слова всегда приходят на ум, когда видишь простые, на первый взгляд, но продуманные до мелочей вещицы. 

 

Люди, которые сделали Off-Road частью своей жизни, знают, что, независимо от подготовки автомобиля и водителя, рано или поздно, а застрять в грязи придется. Толкнуть тяжеленький внедорожник из вязкой лужи редко, когда получается, поэтому применяют самый отработанный и популярный метод "спасения" — буксировка. Кажется, ну что тут сложного? Зацепил, потянул — свобода! Так и есть, но не всегда так просто.

 

-2

Американский фаркоп

 

Так обычно называют фаркоп под квадрат, поскольку исторически сложилось, что эти тягово-сцепные устройства (ТСУ) были созданы под американские автомобили. Позже они появились в Европе, и даже сегодня мы можем видеть их на отечественных авто. Речь идет не только о задних фаркопах, но и передних. Это — отличный вариант для использования при буксировочных работах, независимо от того, имеет ваш "зверь" лебедку или нет. 

 

И вот тут мой восхищенный взор направлен на буксировочное устройство для квадратных передних фаркопов от компании Factor55, которая посвятиласвою многолетнюю деятельность созданию уникальных приспособлений, чтобы вытащить практически любую застрявшую технику и почти отовсюду. В этом деле они весьма преуспели, поэтому могут похвастаться не только продукцией, а и внушительным списком серьезных заказчиков.

 

Итак, буксировочное устройство для стандартного фаркопа под квадрат 2''х2''

-3

Вообще это изящное, на мой взгляд, решение, поскольку устанавливается быстро, веса имеет немного за счет того, что сделан из алюминиевого сплава, а прочность на разрыв вообще впечатляет. 

Устанавливается в 2-х положениях

1 положение
1 положение

2 положение
2 положение

Подробнее...

— По весу такая штуковина даже не дотягивает до 1 кг и весит всего 860 г. Стальной "собрат" потянет более 3,5 кг. 

— Он легко выдерживает тяговую нагрузку свыше 4,4 тонны, а, чтобы он разлетелся на куски, нагрузить его надо более чем на 23 тонны.

— Даже не знаю, стоит ли упоминать, что сделан на станке с ЧПУ, поскольку по-другому в США (да и у нас, слава богу) не работают. 

— Устанавливается легко и может использоваться со стандартными шаклами ¾'', D-образными и мягкими шаклами.

— Фиксируется сцепным штифтом 5/8” и по поводу его использования дополнительно есть рекомендация по качеству стального сплава. Сами понимаете, что будет толку от этой затеи, если он сразу сломается.

— Ну и ассортимент цветов, как дополнительная опция.

-6

После того, как я увидела цветовую гамму этого и других буксировочных устройств, возник вопрос - а зачем? Разве, стоя по колено в грязи, мы способны замечать эстетику? Для меня вопрос повис в воздухе, но женское начало взяло верх —да, способны! И для этого вовсе не обязательно быть женщиной.

https://youtube.com/shorts/mcB9laqMc1E