Найти тему
Psycho Scum

Денежная «карусель» в Skyrim, часть третья

Как читатели моего блога помнят из первой и второй частей «карусели», Довакин может начать хорошо зарабатывать буквально с первых минут игры, прокачивая при этом важные навыки, такие как магия изменения и кузнечное дело. Но денег много не бывает и ближе к 20 уровню наступает момент, когда спекуляция золотом и двемерским металлом перестаёт обеспечивать привычный уровень жизни. Впрочем, проблема решаема – и поможет нам в этом лично даэдрический лорд Мерунес Дагон.

Как известно, в отличии от Morrowind и, тем более, Oblivion, даэдрических существ в Скайриме крайне мало. Если не считать обитателей Апокрифа и Дремор, появляющихся лишь во время одного квеста, на своём пути Довакин может встретить лишь т.н. «низших» даэдр, а конкретно – атронахов. Причём, в отличие от геймплея Oblivion, все три типа атронахов в Skyrim довольно слабы и примерно к 15 уровню перестают представлять сколь-либо серьёзную опасность. Тем не менее, вероятно, по инерции, авторы игры включили в магический арсенал игрока мощное заклинание «изгнать даэдр», которое по сути, негде применять, поскольку атронахи разлетаются на куски от пары ударов палицы. Но именно недокументированные возможности этого заклинания интересны Довакину-предпринимателю.

Итак, обо всём по порядку….

-2

Шаг 1 – ищем в магазинах оружие с эффектом «изгнать даэдр»

Такое оружие появляется примерно по достижении игроком 20 уровня и абсолютно рандомно. Мне везло находить его как в космополитичном Солитюде, так и захолустном Фалкрите. Методично прочёсывайте все оружейные магазины и рано или поздно обязательно найдёте его. Покупайте не торгуясь – такое вложение непременно окупится стократно. Разобрав оружие на алтаре, мы готовы к следующему этапу.

-3

Шаг 2 – собираем камни душ и зачаровываем до посинения

Учитывая наличие в карманах Довакина 20-30К монет, нужное количество средних и малых камней душ можно просто купить, но куда веселее организовать рейд в Чёрный Предел, где камни душ можно добывать вместе с драгоценными камнями, а добрые корусы и фалмеры любезно предоставят свои души для из заполнения. Набрав и заполнив 50+ камней душ, выбираемся на поверхность и начинаем крафтить. И тут, кстати, начинается самое интересное. Оказывается, изгнание даэдр - самый дорогой эффект в игре! Поэтому, в отличие от предыдущего этапа «карусели», совсем не обязательно искать дорогой и дефицитный двемерский металл для изготовления оружия – зачарование даёт 80+% стоимости предмета. Скажем, самый дешёвый железный кинжал базовой стоимостью 10 монет после зачарования даже средненьким камнем душ растёт в цене до 700-900 золотых. Неплохая маржа, не правда ли?

-4

Шаг 3 – набиваем карманы

Склепав 40-50 зачарованных ножиков, начинаем продавать их купцам. Ну а поскольку средний золотой запас торговца составляет не более 1500 монет, для начала скупаем все драгоценные камни и слитки эбонита в ассортименте, а потом возвращаем себе деньги, продавая зачарованное оружие. Прогулявшись 5-6 раз по маршруту Маркарт – Солитюд – Данстар – Виндхельм – Рифтен – Вайтран – Ривервуд – Фалкрит, мы навсегда решим проблему наличности, серьёзно прокачаем навык «красноречие» и получим не менее сотни драгоценных камней в качестве бонуса.

-5

Вот, собственно, и всё. Пройдя все 3 этапа «карусели» мы получаем не только пару сотен тысяч монет, но и неплохо сбалансированного героя, умеющего создавать и зачаровывать весьма мощное оружие и броню, к тому же, вплотную приближающегося к 85% иммунитету от магии. Можно смело начинать наслаждаться квестами, не беспокоясь о том, что пролетающий дракон или наглый некромант испортит весь день.

Понравилась статья? Ставьте лайк и не забудьте подписаться на канал!