Найти тему

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕБЯ? 10 ПРИВЫЧЕК, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ЭФФЕКТИВНЕЙ.

Оглавление

Так много разных задач и планов, а в неделе всего 168 часов и как же все успеть? Вы хотите быть продуктивным и в работе, и в семейной жизни, но у вас не хватает времени, чтобы успеть сделать все дела из вашего списка. Вам кажется, что вам надо везде и все успеть, но вы не знаете где найти столько энергии и сил. Вам все это знакомо?

Вам следует понять, что время – это не враг, а ваш друг. Вы столько можете сделать, если у вас есть цели и возможности . Главное – это правильно организовать себя и свое время .

10 привычек, которые могут вам в организации вашего времени

1. Планируйте свой день заблаговременно.

Начинать новый день проще, когда у вас есть точный план на день/неделю. Вы знаете какие у вас задачи и сразу начинаете выполнять их одну за одной, не тратя время на то, чтобы вспоминать какие важные дела вас ждут сегодня.

2. Определите цели.

Это одна из основных вещей в планировании. Вы должны четко понимать, хотите ли вы достичь тех или иных целей или нет и в зависимости от этого уже привязывать свои действия к вашим целям.

3. Главные приоритеты.

Вы хотите сделать все, но у вас просто не хватит времени, чтобы успеть все сделать. Необходимо расставить задачи по приоритету. Иначе вы будете постоянно ощущать стресс, раздражительность и, следовательно, ваша продуктивность снизиться.

4. Делегируйте.

Делегирование является одним из важнейших принципов продуктивности в работе. Не пытайтесь делать все в одиночку и позвольте другим выполнять некоторые задачи.

5. Записывайте вещи, которые вы должны сделать.

Вы можете использовать планер или другие средства календарно-сетевого планирования. Это поможет вам придерживаться плана и быстрее достигнуть выполнения своей цели.

6. Меньше отвлекайтесь!

Не стоит отвлекаться на так сказать «поглотителей» нашего времени: социальные сети, телевидение, сообщения, пустые разговоры и т.д. Многие люди, когда просыпаются, сразу же проверяют свою почту, читают новости в социальной сети. Это все отнимает ваше драгоценное время.

7. Перерывы.

Вы думаете, что так вы тратите свое время и можете успеть сделать больше? Это не так. Делайте небольшие перерывы. Это поможет вам отвлечься и восстановить силы. Например, за сидячей работой даже рекомендовано немного размяться.

8. Скажите: «Нет».

Эта рекомендация касается таких вещей, как откладывание дел, перфекционизм, многозадачность, новые несрочные задания, которые внезапно появились и т.д.

9. Сроки.

Устанавливайте сроки для любой задачи.

10. Перепроверка.

Всегда, когда вы что-нибудь делайте, перепроверяйте все свои действия, иначе в будущем вам снова придется тратить время на одну и ту же работу.

Успешные люди умеют планировать свое время. Но за каждым их успехом стоит огромный труд и работа над собой. Чем вы хуже? У них тоже есть 24 часа в сутках, как и у вас. Порой бывает очень сложно сконцентрироваться на работе или определенных задачах. Следует вырабатывать в себе ежедневные полезные привычки , которые помогут вам добиться целей и стать более организованным. Рационально используя время, вы можете управлять собственной жизнью !