Привет, это IT'S ALL ABOUT TRAVEL - ваш спутник в поездках.
Сегодня будет небольшой "разбор полетов" касаемо открыто-закрытых распродаж, а именно, как не клюнуть на удочку в виде банковской карты, если вы летаете крайне редко.
23 марта S7 Airlines провела очередную закрытую распродажу для держателей карт S7-Tinkoff. Перед этим где-то за 10 дней по телевизору можно было услышать громкий лозунг "Скидки до 50%, более 100 направлений! Успейте оформить карту!".
Закрытая распродажа уже прошла, но в этом году будет ещё одна
Давайте разберёмся в некоторых особенностях, которые не упоминаются в рекламных роликах или в заголовках объявлений, а прописываются мелким шрифтом.
Во-первых, для кого эта распродажа как бы выгодна?
Почему "как бы"? Ответ ниже
Она выгодна для тех, кто летит в/из Новосибирска или в/из Москвы, так что трансферные пассажиры возможно пролетят мимо, но не факт, какие-то направления могут участвовать. Во-вторых, акция распространяется только на билеты туда-обратно, в одну сторону улететь со скидкой не получится. Акция также не действует на оформление сложного маршрута. В-третьих, S7 Airlines никогда заранее не оповещает о направлениях, участвующих в акции.
Теперь почему "как бы"? Всё просто. Из Москвы в большинство городов, до которых примерное время в пути 1-1,5 часа, можно улететь на лоукостерах. Даже с учётом всевозможных скидок, если вы не являетесь участником программы лояльности, стоимость билета в S7 Airlines может быть выше, чем в той же Победе. А может быть и ниже, в зависимости от даты. К примеру, билет до Санкт-Петербурга без багажа можно сейчас ухватить менее, чем за 2000 рублей, если собираетесь лететь без багажа
Вернусь к рекламе акции. После увиденного сюжета сразу возник вопрос: "Как можно назвать распродажу закрытой, когда по факту она открытая?". Всего лишь надо оформить пластик.
Допустим, вы не являетесь держателем карты S7-Tinkoff, вас реклама впечатлила таким предложением, пообещав 3 месяца бесплатного обслуживания для дебетовых карт и год для кредитных. Но даже в рекламе не всё так хорошо. В ролике демонстрируются обе карты - и классическая, и премиальная. Только банк забывает предупредить, что для новых клиентов в акции НЕ УЧАСТВУЮТ премиальные карты S7-Tinkoff Black Edition. Об этом прописывается на сайте в п.6
Теперь о распродаже после распродажи
На следующий день, 24 марта, мне на почту пришло сообщение от S7 Airlines "Распродажа! Скидки до 50%!". Распродажа длится целых три дня. Самое смешное началось с рассылки, а конкретно, с предложений. Играем в "Найди отличия"
Посмотрим скриншот письма, который прислали в день закрытой распродажи
Указанные зелёным цветом цены сразу умножайте на два, тогда получите примерную стоимость перелёта туда-обратно без багажа.
Теперь перед вами скриншот письма, который прислали в день начала новой распродажи
Какие отличия нашли? Напишите в комментариях
Получается, что закрытая распродажа для держателей ко-брендовых карт является совершенно бесполезной акцией. Всё равно после неё проводится аналогичная акция, длящаяся не один, а три дня. Так что если вы захотите купить билеты со скидкой, но вам не хочется оформлять какие-то банковские карты, читать различные условия и копить какие-то бонусные мили, то просто ждите появления рекламы "закрытой" распродажи в S7 Airlines и покупайте билеты на следующий день после этой акции.