Найти в Дзене
Елена Халдина

Яблоко раздора, или талант раздувать скандал из-за пустяков Звёздочка, глава 219)

Доброго здравия, читатель!
Доброго здравия, читатель!

Дневник Ленки без магазина и «Звёздочка» глава 219

25 марта 2021

У каждого человека есть талант. Его просто не может не быть. Но не каждый слышит себя и свою душу. А это так важно почувствовать-то, что хочет твоя душа и стремится к тому, к чему тянется твоя душа, тогда ваш талан проявит себя, но для этого нужно приложить усилия. Главное, чтобы ваш талант был не во вред окружающим.

Ведь все известные знаменитые люди, они такие же как мы, только более целеустрестремленные и уверенные в себе. Они знают чего хотят и добиваются желаемого своим трудом.

Вспоминая прошлое я удивляюсь тому, сколько у меня было возможностей изменить свою жизнь, но я её не меняла, а всё ждала, что моя жизнь изменится сама, как по взмаху волшебной палочки.

Я не верила в себя и в меня никто не верил.

Из меня выбили смелость и вселили страх. Я боялась жить. Боялась ответить спесивой жене хозяина магазина на хамство хамством, бросить работу и остаться без денег, а просто терпела и хлопала ресницами не понимая, почему со мной так обращаются. А надо уметь давать отпор. Люди наглеют, когда не получают взамен то, что заслуживают. А здоровье тает на глазах, когда ты не выплёскиваешь наружу то, что тебя задевает и копишь обиды, которые потом разрывают тебя изнутри. А всего-то порой и нужно сказать хаму: "Не кричите на меня".

Вот эти стихи написала я в 2013 году, они хорошо описывают моё эмоциональное состояние в котором я жила много-много лет.

Ты устала жить.

Ты устала ждать,

Верить и любить,

В облаках витать.

Каяться в грехах,

Тех которых нет,

Плакаться в стихах,

Слышать звук монет...

Катится слеза –

Вытекает смех.

Боль с души слизал

Белоснежный снег.

На часах 0:50. Пора спать. Завтра хочу записаться на приём к невропатологу, может он у нас появился в поликлинике.

Сегодня мне опять удалось написать новую главу. Не перестаю этому удивляться.

Кстати, у героини моей повести Татьяны Ширяевой, тоже есть талант: она раздувает скандалы на ровном месте. Мучается сама и изводит своих близких. Работая в магазине я насмотрелась на подобных "Татьян" и мне их очень жаль.

Спасибо, что читаете! Сегодня себя чувствовала неважно, поэтому комментарии к главе не просматривала и не отвечала. Не обижайтесь, пожалуйста! Очень вам всем признательна!

Яблоко раздора, или талант раздувать скандал из-за пустяков

«Звёздочка» глава 222

Татьяна зашла домой в одной руке она держала Прошку, а в другой авоську с бутылочками из молочной кухни и двумя яблоками, которые ей дала соседка.

Авоську она повесила в коридоре на ручку кладовки, опустила Прошку на пол, он тут же пополз на кухню.

— Куда ты, куда? — окликнула малыша Татьяна. — Подожди, дай хоть матери раздеться. Алёнка-а! — крикнула мать раздражённо забыв, что та болеет. — Прошку возьми! Не слышишь, что ли что мы пришли?

— Слышу, но мне же нельзя, мам, я же болею. — откликнулась дочь из комнаты.

— Тьфу ты… Совсем забыла. — ругнулась мать, в мыслях у неё крутилось одно и тоже: убил муж девушку в перелеске у тракта, или это сделал кто-то другой.

Она разулась, взяла авоську и зашла на кухню. Прошка время зря не терял: доставал содержимое из оцинкованного мусорного ведра, стоящего под раковиной, и бросал его на пол, предварительно попробовав на вкус.

— Вот, пакость! — прокричала Татьяна, обращаясь к сыну, который жевал картофельные очистки. — Брось говорю, фу-у…

Но Прошка выплёвывать изо рта ничего не собирался, а продолжал жевать, пока мать не отобрала и тут же заревел, упав спиной на пол.

— Ой, ну гляньте на него… — рявкнула на сына Татьяна. — Ещё даже под стол пешком не ходит, а уже истерики матери закатывает. — сказала она, собирая мусор с пола. — Избаловали тебя на мою-то голову. Ничего, орать надоест, сам успокоишься. Говорила же вчера Ваньке: выброси мусор, так не пошёл, стыдно ему мусор выкидывать, всё на меня надеется. Ну я ему задам сегодня, пусть только домой придёт, я всё ему выскажу и про платок тоже. Хотя, — она задумалась, — про платок может лучше не говорить пока? — она взглянула на сына и прикрикнула. — Прекрати сейчас же! Сколько можно орать, а? Сейчас кормить тебя буду, рёва.

Татьяна раздела сына, тот продолжал истерить. Она достала из авоськи яблоки и помыла: одно дала Прошке и он на удивление сразу перестал верещать, а второе отнесла Алёнке. Та, увидев яблоко широко открыла глаза и не веря происходящему спросила:

— Мам, откуда яблоко? У тебя же денег нет?!

— От верблюда… — огрызнулась Татьяна. — Мать для тебя горы готова свернуть, а ты не ценишь. Другая бы спасибо сказала, а от тебя разве дождёшься.

— Спасибо, мам. — запоздало поблагодарила Алёнка, но после упрёка ей яблоко есть расхотелось. Она положила его на тумбочку и отвернулась к стенке. Её нечаянная радость сменилась разочарованием. Мать обладала невероятным талантом раздувать скандал из-за пустяков.

— Ну что ты за человек, а? — возмущалась мать переходя на крик. —Просила, просила яблоко, а сама не ешь.

— Я не хочу, съешь сама, мам.

— Эх, ну так я и знала… — всплеснула мать руками. — Прошка отвыступался, так теперь ты начала. Никто мать не жалеет, никто.

От крика матери и температуры у неё разболелась голова и она еле себя сдерживала чтобы не разреветься, не зная, как заставить мать угомониться. Мать что-то кричала всё сильнее и сильнее, безмолвие дочери раздражало её и бесило.

Алёнка молчала, боясь что-либо говорить дальше, она как канатоходец осторожно шла по натянутому канату избегая скандала: чуть пошатнёшься, потеряешь равновесие и полетишь в пропасть возврата, из которой нет. И вдруг Алёнка провалилась в пустоту, её тело стало невесомым. Татьяна в порыве гнева продолжала выкрикивать всё новые и новые претензии дочке и не сразу заметила, что та потеряла сознание, а когда спохватилась, стала бить её по щекам.

— Умерла, умерла-а, — заголосила Татьяна. — К Нинке, к Нинке надо бежать! — решила она и рванула к соседке. В один миг она одолела лестничный пролёт и уже колотила в дверь Кузнецовых кулаком.

Соседка открыла дверь. Татьяна выдавила из себя:

— Помоги-и, Алёнка умерла.

— Что?!

— Умерла-а, говорю, умерла… Да что ты стоишь-то? Помоги-и!

Соседка схватила сумку и побежала к Ширяевым. Алёнка лежала с закрытыми глазами. Нина похлопала её по щекам, но та не открывала глаза. Она достала пузырёк с нашатырём, открыла крышку и капнула на кусок ваты, а потом поднесла его к носу девочки. Алёнка открыла глаза, не понимая, что происходит.

— Ожила знать-то, — обрадовалась Татьяна. — Ох и напугала ты меня. Ну что за девчонка, а?

— Тань, не кричи. Она горячая-то какая. — обеспокоенно сказала соседка. — Скорую может вызвать, чтобы температуру сбили? Вон как у неё щёки-то разбарабанило.

— А чё её вызывать-то? Свинка она и в Африке свинка. Может ты укол поставишь? У тебя есть?

— Есть.

— Не надо-о, я боюсь, меня уколами затыкают. — произнесла испуганно Алёнка, глядя на соседку глазами полными слёз, помня слова матери о причине смерти сына соседки: «Говорят, затыкали уколами и его не стало».

— Тебе легче станет, не бойся. — сказала соседка, гладя её по голове. Алёнка притихла, не привыкшая к ласке она лежала и боялась шевельнуться.

Не увидев Прошку, соседка взволновалась:

— Тань, а Прошка где?

Татьяна вздрогнула и тревожась, переспросила:

— И правда, а где он? — не найдя его глазами, она закричала. — Прошка-а, ты где? — а потом стала бегать по квартире и искать сына. Прошка сидел на кухне под столом и грыз яблоко, не реагируя на крик матери. Татьяна вытащила его из-под стола и хлопнула по заду, малыш заревел.

— Прекрати орать, сейчас же. — пригрозила сыну Татьяна, психуя. — Я чокнусь с вами… Штаны вон опять у тебя мокрые.

— Тань, не истери, а. Ты же его пугаешь, и Алёнке покой нужен. Что ты всё бесишься-то, а? Валерьянку хоть что ли принимай. — повысив голос дала совет Нина. — Сейчас я домой схожу и приду, а ты успокаивайся давай.

Соседка ушла. Татьяна в душе негодовала, и высказалась, глядя сыну в глаза:

— Из-за её чёртовых яблок весь сыр-бор приключился… Да, мой маленький? А ещё поучает… Ну что за человек такой.

Соседка поставила Алёнке укол, температура снизилась, и она заснула. Татьяна, выпустив из себя пар, к приходу мужа и двойняшек вела себя на редкость спокойно, делясь произошедшим:

— Ваня-а, чего я сегодня натерпелась, ты не представляешь… А всё началось с того, что Алёнка яблоко попросила. Прямо — яблоко раздора какое-то! Уж на что у меня нервы крепкие, но и они сдали.

© 25.03.2021 Елена Халдина, фото автора

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Продолжение тут 223 Сюрприз для Алёнки 

Познакомиться с предыдущей главой можно тут 221 Голь перекатная, или два яблока