Я начала замечать, что продавцы по всему миру используют одни и те же уловки. Поделюсь с вами секретами, которыми поделилась знакомая продавщица
1)Товары первой необходимости расположены в середине или конце магазина.
Вы когда-нибудь задумывались, почему хлеб и молоко всегда можно найти далеко от входа? В конце концов, к тому времени, как вы доберетесь до них, вы положите в корзину много незапланированных товаров по пути", - рассказала мне секрет тетя Нина, продавщица местного супермаркета.
2. Взвешивание овощей и фруктов на кассе.
Почти в каждом магазине в отделе овощей и фруктов отсутствуют весы. То есть ты выбираешь сколько и чего надо, а взвесят тебе уже на кассе.
Раньше я думала, что это делается для того, чтобы люди не воровали и не уменьшали вес товара. Но все оказалось гораздо интереснее.
- Смысл всего этого лежит на поверхности. Это делается для получения товара, несмотря на его вес. Потом, дойдя до кассы, они удивились, как это получилось, что в мешке оказалось три килограмма яблок. Хотя они планируют купить 1 кг."
Звучит очень логично. Учитывая, что в момент оплаты за вами спешат клиенты. И у вас определенно не хватает смелости начать справляться с весом. Вы платите и уходите нервничая из-за своей беспечности.
3. Невыгодные акции
Недавно Гриша молодой человек зашел в продуктовый магазин. А когда он вернулся, то рассказал мне очень забавную историю.
- Я стою у стойки. Продавщица говорит мне: "Если доберете еще 100 рублей, то получите дисконтную карту бесплатно.- Я спросил его, сколько он стоит без акций. Оказывается, это 25 рублей. Так что пришлось потратить еще 100 рублей, чтобы сэкономить 25. -Очень странно звучит, - засмеялся Гриша.
И это правда, что акции иногда абсурдны. Например, 3 продукта продаются за 300 рублей. Никто, кажется, обычно не платит 100 рублей за один из этих продуктов. В результате получается ровно столько же.
4. Бардак привлекает людей!
Представьте себе, что перед вещами стоят два плаха. В одном все аккуратно сложено, а во втором разбросано. Какой из них вы хотите? Ответ очень неочевиден.
- Похоже, нас всех привлекает порядок. Но магазины совсем другие. Когда клиенты видят, что на полке немного беспорядок, то, наоборот, повышается их интерес. Ведь это значит, что там есть что-то стоящее. Остальные уже заметили. Почему они хуже?"
Вот некоторые, иногда очень неожиданные методы, которые используют продавцы в магазинах. Но в этом-то все и дело. Поэтому мы должны быть более осторожны. Надеюсь мой совет будет вам полезен:)