Найти тему
Про жизнь от Keleny

Чудо из чудес - Теле 2 вернул снятые деньги. Подскажу, как избежать платных подписок

Привет. Я Keleny и на этом канале пишу про жизнь. Сегодня про оператора сотовой связи Теле 2, который сначала снял деньги, а потом их вернул

Итак, пред история о деньгах, сначала снятых с номера моего мобильного телефона, а потом возвращенных оператором.

Несколько дней назад обнаружила, что со счета моего телефона Теле 2 куда-то пропали деньги. Некоторые услуги мне заблокировали из-за ухода в минус, я на этом споткнулась, поняла, что творится что-то не то и начала названивать оператору.

Выяснилось, что деньги с меня сняты за платную подписку.

- Какая платная подписка? - изумилась я.

- Так вы, видимо, вышли на какой-то сайт с платными подписками, а там была реклама или вы нажали "o'k" на какой-то вопрос и платно подписались на спортивный канал.

О-ля-ля! Какая подписка?! Какой платный канал?! Какой спорт?!

-2

Я про спорт и в бесплатном варианте обычно ничего не смотрю. А уж в платном-то тем более. Это раз. Два - ни на что я не подписывалась, ни на что согласия не давала, на рекламу не нажимала и "o'k'" тоже не выбирала.

Верните мои деньги!

- Простите, - сообщил мне оператор Теле 2. - Ничем не можем помочь. С данной подписки деньги невозвратные.

Вот так-так! Мои деньги, лежат на моем счете Теле 2, я положила их, чтобы тратить на звонки и Интернет. И вдруг Теле 2 по требованию какого-то стороннего сайте начинает их с моего счета перечислять туда.

Не спрашивает моего согласия, не переспрашивает, действительно ли я даю на это разрешение. Деньги просто каждый день испаряются - по 30 рублей как с куста.

- Верните деньги! - шумлю я.

- Ничем не можем помочь, - заученно отвечает Теле 2.

-3

Звоню одному оператору контактного центра - нет, помочь не можем, деньги невозвратные. Звоню и говорю с другим менеджером. Нет, деньги невозвратные. Пишу в чат поддержки. Нет, деньги невозвратные.

Снятые за эту подписку деньги не возвращаются.

Ну, честно сказать, не бог весь какие деньги, но сам факт! Обидно же. Это раз. А два - а где гарантия, что это вновь не повторится?

Решаю, что с вопросом нужно разбираться. Что делать? Можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор. Они любят защищать потребителей. А фирмы и организации их побаиваются.

Однако, прежде, чем обращаться в Роспотребнадзор, а потом и в суд, нужен первый этап - написание претензии обидчику и получение от него письменного ответа.

Сначала я планировала сходить в офис и оставить письменную претензию там. А потом подумала, что наверное, это можно сделать через оператора.

Позвонила. Денег вернуть не просила, но четко сказала, что хочу составить претензию. Как это можно сделать?

Милая девушка выспросила по какому поводу претензия и - о чудо из чудес! - ее тут же зафиксировала. Никуда в офис, оказалось, идти не надо.

Прошло два дня и сегодня пришел ОТВЕТ!!!!

-4

Ребята, ура! УРА-УРА-УРА!!! Деньги вернули!

Правда, провели это не как возврат денег, а как компенсацию.

Но это ведь не важно, правда? Главное, что я получила обратно свои средства. И я так рада! Потому что справедливость восторжествовала.

Так что, народе, если у вас происходит что-то подобное, то не махайте рукой (на что, видимо, у операторов связи расчет), а действуйте. Есть большой шанс, что вопрос решится в вашу пользу.

А еще в статье, где я рассказывала начало этой истории (сейчас-то ее счастливый конец) мне в комментария подсказали, что можно сделать такую штуку: попросить оператора открыть вам контентный счет.

Контентный счет - это счет, откуда будут списываться деньги, если вы захотите оформить какую-то Интернет-подписку (ну, может, вам действительно интересны спортивные новости за деньги). Но если вы точно не хотите, чтобы деньги с вас списывались, то вы просто на этот счет средств не кладете, на нем находится 0 рублей и даже если вы случайно на что-то подпишетесь (или вас насильно подпишут), то снимать-то с вас будет нечего. Вот такое хитрое крючкотворство.

Удачи, ребята! И пусть в вашей жизни будет поменьше такого рода историй.