Найти в Дзене

Курсовая:освещение автомобиля,п.1.1;1.2;1.3

1 Расчет годовой производственной программы
1.1 Выбор и корректирование периодичности ТО1 и ТО2
Пери­одичность ЕО ( L ЕО ) обычно равна среднесуточному пробе­гу автомобиля l СС
Периодичность ТО-1 и ТО-2 ( L 1 и L 2 ) установлена для IV категории условии эксплуатации, поэтому при эксплуатации подвижного состава в I - IV категории условии эксплуатации необходимо скоррек­тировать периодичность

1 Расчет годовой производственной программы

1.1 Выбор и корректирование периодичности ТО1 и ТО2

Пери­одичность ЕО ( L ЕО ) обычно равна среднесуточному пробе­гу автомобиля l СС

Периодичность ТО-1 и ТО-2 ( L 1 и L 2 ) установлена для IV категории условии эксплуатации, поэтому при эксплуатации подвижного состава в I - IV категории условии эксплуатации необходимо скоррек­тировать периодичность ТО-1 и ТО-2 для этих условий ( Li - в общем выражении; L 1 и L 2 — конкретно для ТО-1 и ТО-2 соответственно) с помощью коэффициента К1 и К3 по общей формуле:

Li = Li (Н) *K1 *K 3 ; (1)[7]

где Li ( H ) — нормативная периодичность данного вида ТО,

L ЕО — равна среднесуточному пробе­гу автомобиля l СС

К 1 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

К 3 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Тогда:

L ЕО ваз2114 —140км,

L ЕО Huyndai accent —190км,

L ЕОПАЗ3204 — 200км,

L ЕОКамАЗ5490 — 180км,

L ТО-1ВАЗ2114 — 4000*0,7*0,9=2520км,

L ТО-1 Huyndai accent — 4000*0,7*0,9=2520км,

L ТО-1ПАЗ3204 — 5000*0,7*0,9=3150км,

L ТО-1КамАЗ5490 — 25000*0,7*0,9=15759км,

L ТО-2ВАЗ2114 — 16000*0,7*0,9=10080км,

L ТО-2 Huyndai accent — 16000*0,7*0,9=10080км,

L ТО-2ПАЗ3204 — 14000*0,7*0,9=8820км,

L ТО-2КамАЗ5490 — 50000*0,7*0,9=31500км,

1.2 Выбор и корректирование межремонтного пробега

Пробег нового автомобиля до первого капитального ре­монта

определяется по формуле:

L КР = L КР (Н) * ККР , (2)[7]

Где LKP ( H ) - нормативный пробег базовой модели автомобиля до капитального ремонта км;

KKP = K 1 * K 2 * K 3 , - результирующий коэффициент корректирования межремонтного пробега.

Если значение коэффициентов ККР получится меньше 0,5, то в расчете принять его равным 0,5.

После любого по счету капитального ремонта пробег автомобиля LKP / = 0,8 * LКР , где 0,8 - доля пробега автомобиля после КР от нормы пробега нового автомобиля до первого КР.

Чтобы не вести два параллельных расчета по группе «новых» и «старых» автомобилей одной модели или группы однотипных автомобилей, для упрощения расчетов определяем средневзвешенный межремонтный пробег LКР.СР автомобиля за цикл. Цикл - это пробег автомобиля до первого КР или между ними.

Тогда;

L КРВАЗ2114 —200000*0,56=112000км,

K КР — 0,7*0,8*1=0,56,

L КР Huyndai accent — 200000*0,56=112000км,

ККР — 0,7*0,8*1=0,56,

L КРПАЗ3204 — 150000*0,56=84000км,

ККР — 0,7*0,8*1=0,56,

L КРКамАЗ5490 — 300000*0,56=168000км,

ККР — 0,7*0,8*1=0,56 ,

L КР СР

L КР . СР = (L КР А + L/ KP A/ ) / (A + A); (3)[7]

А — среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормативами пробег до первого КР,

А/ — среднесписочное число автомобилей, выполнивших эти нормы.

Тогда:

L ВАЗ2114 =***=

АСтар ВАЗ2114 =

АНов ВАЗ2114 =

Тогда:

L Кр Ср ВАЗ2114 =(*+**) / (+)=

1.3 Корректирование трудоемкости ТО

Для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, расчетная трудоемкость ТО данного вида (t i – в общем выражении; t EO , t1 , t2 – конкретно для ЕО, ТО-1 и ТО-2 соответственно) определяется по формуле:

ti = ti ( H ) * KTO , (4)[7]

где — нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида базовой модели автомобиля, чел.-ч. К TO = K 2 * K 5 — результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО для автомобиля.

Тогда:

tEO ВАЗ 2110 =0,30*1*0,95=0,28чел.-ч,

tEO LADA Vesta =0,30*1*0,95=0,28чел.-ч,

tEO Ford Transit =0,70*1*0,95=0,66чел .- ч ,

tEO КамАЗ 65201 =0,50*1,15*0,95=0,54 чел .- ч ,

tTO-1 ВАЗ 2110 =2,3*1*0,95=2,18 чел .- ч ,

tTO-1 LADA Vesta =2,3*1*0,95=2,18чел .- ч ,

tTO-1 Ford Transit =5,5*1*0,95=5,22чел .- ч ,

tTO-1 КамАЗ 65201 =3,4*1,15*0,95=3,71 чел .- ч ,

tTO-2 ВАЗ 2110 =9,2*1*0,95=8,74 чел .- ч ,

tTO-2 LADA Vesta =9,2*1*0,95=8,74чел .- ч ,

tTO-2 Ford Transit =18*1*0,95=17,1чел .- ч ,

tTO -2 КамАЗ 65201 =14,5*1,15*0,95=15,84чел.-ч.

1.4 Корректирование трудоёмкости ТР на 1000 км пробега автомобиля

Рас чётная трудоёмкость ТР на 1000 кмпробега для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, определяется по формуле:

tTP = tTP ( H ) KTP , (5) [7]

где tTP ( H ) — нормативная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля, чел.-ч;(положение)

КТР =К1*К2*К3*К4*К5 — результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТР на 1000 км пробега для автомобиля