Одной из загадок древней Индии являются распространенные на ее территории предметы, имеющие форму легендарного оружия древних богов - ваджры. Согласно индийского эпоса, ваджра - это мощное оружие бога Индры, которое может убивать без промаха. Но ведь древнеиндийский бог Индра - это и есть славянский бог Перун - метатель молний и покровитель воинского сословия. В православном христианстве ему соответствует Илья-пророк.
Так, может быть, вовсе не случайно на некоторых крестах православных храмов мы можем обнаружить изображение ваджры?
И этот факт, позволяет предположить не только уже доказанную связь между Северной Индией и Россией, имеющих общих арийских предков, но и их общую ведическую традицию, которую арии во время "малого ледникового периода", вызвавшего похолодание в Сибири и на Среднерусской равнине, спасаясь от холодов принесли на землю Северной Индии. Когда с началом потепления климата часть ариев вернулась на свои земли, их потомки создали Ведическую Русь, где культ Индры со временем превратился в культ Перуна. Об этих общих культурных корнях свидетельствует не только общая ведическая традиция, но также и сходная архитектура Индии и Руси.
Но тогда как оружие Индры-Перуна могло оказаться на православных крестах? Да очень просто. Е сли предположить, что задолго до прихода христианства на Руси были ведические храмы, то все становится на свои места. Ведь изображение ваджры обязательно должно было присутствовать на храмах бога-громоверждца Перуна. Следовательно, некоторые "домонгольские" православные храмы, являются бывшими ведическими храмом Перуна. Отсюда на них и присутствует характерная символика оружия Индры-Перуна.
И это значит, что очень многие древние православные храмы построены еще до прихода христианства на Русь и следовательно, при внимательном их изучении на них еще можно обнаружить ведическую символику и даже символы ведических (не языческих) богов. И вовсе не случайно историк А.Федоров утверждает, что само слово "храм" имеет дохристианское ведическое происхождение и, например, у тех же поляков понятия "храм" и "костел" четко различаются.
Вот, например, что он сказал по этому поводу: "Есть ли свидетельства того, что до принятия христианства у славян существовали храмы? Согласно исследованиям, проведенным в скифских захоронениях, у всех скифов оказалась гапрогруппа R1A - это та же самая арийская и славянская гаплогруппа. Так вот о наличии у скифов в V веке до Р.Х. деревянных городов с храмами пишет Геродот: "В области Будинов выстроен деревянный город; название этого города Гелон. Длина стены с каждой стороны 30 стадиев (это примерно 5,5 км), она высокая и целиком из дерева; и дома у них деревянные и храмы".
Были попытки объяснить это греческим влиянием, но все дело в том, что греки никогда с деревом не работали. Они не умеют работать с деревом и никаких они стен из дерева построить не были способны. В XX веке на границе Сумской и Полтавской областей близ границы с Россией было раскопано Бельское городище относящееся к VIII - III векам до Р.Х. И были найдены останки деревянного храма.
О существовании дохристианских храмов у славян писали в начале XI века Титмар Мезельбургский, в XI веке Адам Бременский, в XII веке Эбон, Сефрид, Саксон Грамматик, Гельмольд из Босау, Одд Снорассан. О каменных дохристианских храмах писал в Х веке Масуди. И.И.Срезневский указывает на ряд древних славянских каменных храмов. Сведения о каменных славянских храмах, приводимые им находят подтверждение в ранее неизвестных русскому читателю немецких источниках, которые недавно были переведены и опубликованы А.В.Виноградовым в 2015 году".
Таким образом, спор о том, были ли у ведических русов свои ведические храмы, посвященные своим богам, а не одни примитивные языческие капища с истуканами, как нам пытаются внушить "традиционные" историки, можно считать законченым. Несомненно, ведические храмы в дохристианской Руси были, хотя и большая их часть была деревянной и вполне естестественно, что до наших времен они не сохранились. Как например, деревянный Храм Лады, стоявщий, согласно предания, на берегах Ладожского озера. Именно он и дал название этому озеру ""Ладожское", т.е. принадлежащее богине Ладе.
Но зато сохранились их каменные "собратья", которые теперь можно определить по ведической символике, сохранившейся в таких православных храмах. Нужно только повнимательно к ней присмотреться и тогда, возможно, получится даже определить которому из ведических богов этот храм был ранее посвящен. И все это совершенно не вяжется с привычной картинкой из официальной истории, которая утверждает, что до прихода христианства славяне и русы были "дикими варварами", жившими чуть ли не на деревьях.