Здравствуйте, дорогие товарищи, сегодня о вышеозначенных тарифах.
Тариф "детский "
,когда я работал в регионе, то наличие датского кресла увеличивалось стоимость заказа на 50 рублей ,нормально в принципе , в Москве в ситимобил доплачивают 100р,немного, в Яндекс мне ответили так
ничего не понятно, но думаю, что не больше чем у основного конкурента, кстати лет 10 назад эта услуга стоила 200р,эта цифра для тех кто возмущается подорожанием услуг такси.
Если у вас кожаный салон, то это хорошо, протереть по-быстрому тряпочкой после суетливого маленького пассажира не составит труда, но если ткань-откажитесь сразу от этого тарифа, нервы и химчистка будут дороже . Если малыш беспокойный, то сами понимаете, мама ему "ути-пути",а у вас мозг на вынос. Да и пассажиры, которые заказывают такси за копейки,а ждут сервиса на рубль ,тоже любят высказаться о чистоте салона и им не объяснишь, что так мол и так,был детский заказ, ну да ладно "Бог с ними "с убогими.
Это моё мнение о тарифе"детский" и каждый выбирает сам.
Теперь "доставка "
именно так, как на картинке т.е. радуйтесь, что вам привезли и более-менее быстро. В Москве работать неудобно, везде шлагбаумы, парковки платные, гемор. В доставке работал во время жёсткой изоляции т.к. люди все сидели дома и это была скорее вынужденная мера. Ничего не имею против этого тарифа, вроде и пассажиров нет и спокойно развозишь доставки, но не моё это дело.
Мы все разные, кому-то легко работать с людьми, кому-то с доставкой, а кто-то совмещает и то и другое . Пробуйте разные тарифы и находите своё.
Работаем дальше и помогаем друг другу :
RY4FG9 регистрируйте код на Яндекс про и сделайте первые заказы в качестве самозанятого, в ответ две бесплатные смены по 12 часов.