Найти тему
1K подписчиков

Банный день по Питерски

Было в Питере в начале 90х много общественных бань и я туда захаживал... чтобы попариться и на мыться не жалея воды...

Напомнили мне тут про Чесменский дворец и я вспомнил - как много раз проходил в этом месте, около симпатичной церквушки

Церковь Рождества Иоанна Предтечи или Черменская церковь

- интересное место здесь, что спряталось между старыми домами и тихими улочками Московского района, особенно дворец

Чесменский дворец
Чесменский дворец

Чесменский дворец

-3

форма здания напоминает пропеллер вертолета.

Кроме экскурсий по залам дворца, которые периодически устраиваются в этом здании - здесь расположен гуманитарный факультет Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.

Была недалеко от этого места хорошая банька (и сейчас продолжает работать)

-4

Московские бани на улице Гастелло 22, именно в эту баню я любил ходить в начале 90х годов...

Баня появилась по этому адресу в 1963 году, а в начале 90х, выглядела по другому...

Баня №38
Баня №38

- после завершения реконструкции в 2010 году здание было обшито плиткой серого и жёлтого цвета

официальное название "Московские бани"

-баня была настолько хороша, что мне нетрудно было ездить с улицы Турку, где я проживал 1993 году

В 1995 году в моей жизни была еще одна баня, а именно на Гаванской улице дом 5, (Баня № 57),

-6

я тогда жил на 27 линии и приходил пешком...

Нет уже этой баньки... построена баня была в1901 году

баня на Гаванской 5, 1931-1933 годы
баня на Гаванской 5, 1931-1933 годы

- хорошо помню неглубокий, но большой круглый бассейн в центре зала.

Популярность общественных бань в те годы была обусловлена тем, что в большинстве коммунальных квартир не было ванны и душа.

Баня под номером 3 , (в моём списке) располагалось по адресу Среднеохтинском проспекте 36, (баня работает по настоящее время),

фото 2020 года
фото 2020 года

с 1996 года я проживал в Красногвардейском районе на проспекте Ударников и приезжал в эту баню на трамвае...

- очень мне нравилась в этой бане большая парилка...

Баня была построена в 1901 году и в Советские годы называлась баня №25

фото 2010 года
фото 2010 года

Баня - это здоровье и чистота...

Если вам не подходит общественная баня, а своей нет, тогда вот вам интересные варианты квартир которые можно арендовать посуточно...

Квартира с сауной проспект Энгельса, 16к2

Квартира с душевой кабиной и гидромассажем Планерная улица, 63к1

Квартира с сауной и джакузи Союзный проспект, 6к1