Найти в Дзене

Прокатился на Тойота Камри несколько тысяч км. Рассказываю о впечатлениях.

Привет, мой дорогой автолюбитель! Сегодня хочу рассказать про свой опыт с Toyota Camry xv70. Я на ней проехал около 10 тысяч км, поэтому какое-то представление о машине имею. А ещё я посмотрел несколько тест-драйвов от различных блогеров и выскажусь об этом в конце поста.
Начнём с дизайна. Я думаю, что всем дизайн актуальной Камри придётся по вкусу. В экстерьере нет непривычных, отталкивающих

Привет, мой дорогой автолюбитель! Сегодня хочу рассказать про свой опыт с Toyota Camry xv70. Я на ней проехал около 10 тысяч км, поэтому какое-то представление о машине имею. А ещё я посмотрел несколько тест-драйвов от различных блогеров и выскажусь об этом в конце поста.

Начнём с дизайна. Я думаю, что всем дизайн актуальной Камри придётся по вкусу. В экстерьере нет непривычных, отталкивающих деталей. Но я бы хотел здесь рассмотреть преемственность дизайна xv70 относительно Camry xv40. Такое ощущение, что предыдущее поколение xv50 стоит отдельно, а «семидесятка» является логичным продолжением «сороковки». 

Двигатели: 2.0, 2.5 - литровые 4-х цилиндровые, бензиновые агрегаты, а так же «царь-пушка» 3.5 - литровый v6. Скорее всего проблем с ними ни у кого не возникнет до трёхсот и более тысяч километров. 

Трансмиссия: на версиях с 2.0 и 2.5 литровыми двигателями ставится 6-ступенчатый автомат. А для самой мощной версии Тойота разработала новый 8-ступенчатый автомат, который должен правильно реализовывать исполинскую мощь бензинового v6. 

Camry XV70 3,5
Camry XV70 3,5

На этом я бы хотел закончить перечисление технических характеристик и перейти к описанию реального опыта использования этой машины. 

Салон новой Камри меня порадовал. Наконец-то он смотрится лаконично, без раздражающих деталей. У нас в семье когда-то была Камри «сороковка». Первое впечатление я запомнил такое: Что здесь делает эта бирюзовая борода торпеды среди пластикового коричневого «дерева»? Так вот «семидесятка» не раздражает. Все сделано современно, со вкусом, но без откровений. Материалы нормальные, при езде салон не скрипит. 

Недостатком места не страдает никто, сзади места много.

Салон в ночное время достаточно гармоничен
Салон в ночное время достаточно гармоничен

И так, заводимся кнопкой (KIA Optima и k5 до сих пор заводятся с ключа). Замечаем, что круговой обзор классный. Думаю, что свой вклад внесли зеркала со своим нестандартным расположением на ножках. Трогаемся и замечаем, что педали тормоза и газа настроены на очень плавную езду. Конечно, такая настройка создаёт определенный комфорт. Останавливаясь на светофоре, все находящиеся в салоне не кивают головами. И дозировать педалью тормоза легко. При разгоне коробка переключает мягко, практически не заметно.

Подвеска очень хорошо сглаживает недостатки дороги, это особенно заметно при переезде через трамвайные пути. Но иногда на отбой амортизаторы пробивает, это не очень приятно. Клиренса в городе всегда хватает, проблем не испытывал.

Рулевое управление мне понравилось с точки зрения остроты. Нет большой околонулевой зоны и движение рулём моментально передаётся на колёса. Но что мне не понравилось, так это «густота» электроусилителя. Информация на руль практически не передаётся и это портит общее впечатление от автомобиля. К слову о руле - странная реализация кнопок громкости, переключения треков и т.д. На ощупь такими кнопками пользоваться не удобно. Конечно, со временем запоминаешь их расположение и привыкаешь. Но сначала просто недоумеваешь - как так можно было сделать? 

Валит? Я ездил на двухлитровой машине. Так вот на ней вообще не хочется гонять. Эта машина создана только для комфортного передвижения по городу. Нет, на трассе тоже можно обогнать поток тихоходов, но этого не хочется часто делать. И я не уверен, что с 2.5 литровым мотором ситуация сильно измениться. Потому что дело не в силах, а в настройках данного автомобиля. Конечно, легендарная Камри «три и пять» взбудоражит ваше воображение и все такое, но цена машины с v6 приближается к отметке 3 млн рублей. При всем уважении к Камри. При понимании того, что не Тойота виновата в ценах на автомобили в России... Но отдать за передний привод почти «трешку», вы серьезно? 

Оптика светодиодная, круто светит. Она отличается в зависимости от комплектаций, но на качество света это сильно не повлияет. 

Про блогеров и вывод. Ну а в конце я бы хотел обсудить блогеров, которые нелицеприятно отзывались о Камрюхе. 

Кто-то из них сравнивал её с немцами. Учитывая, что «бюджетный» немец начального уровня сейчас стремится к 3 млн рублей. 

Кто-то докапывался до отделки багажника и пытался сломать своим двухсот киллограмовым весом торпедо. Тот же самый персонаж в проплаченном ролике высказывался, что KIA k5 лучше Тойоты. Не верьте. Да, KIA - неплохая машина, но Камри создавали инженеры. Чувствуется как работали над жесткостью кузова, как настраивали подвеску, как настраивали педали в конце концов. Ни в Оптиме, ни в k5 этого нет. 

Ни гвоздя, ни жезла. Пока!