Люди, которые ведут Личный блог, делают из своего Инстаграмма галерею воспоминаний или дневник - это не для вас.
Это информация направлена в первую очередь на экспертов, которые продвигаются и популяризируют себя с помощью социальных сетей!
Фирменный стиль - это совокупность некоторых характеристик визуального оформления, таких как:
- фирменные цвета
- айдентика
- логотип
Но при создании фирменного стиля нужно понять собственное Я, чтобы образ в социальных сетях соответствовал тому, что живет за пределами интернета. Так вам будет проще и удобнее общаться с подписчиками. А это уже 50% успеха на пути к созданию лояльной аудитории. Для этого нужно будет обратиться к следующим понятиям:
- ценности
- уникальность
- позиционирование
Связана ли между собой первая и вторая тройка?
Да! Поэтому давайте приступим к правилам, которые помогут вам создать свой уникальный фирменный стиль.
Ниже размеру всё на примере моего клиента.
1. Четкое позиционирование.
Разберитесь в таких вопросах как: "Кто вы?", "Для кого вы?", "О чём вы?" и "Какой вы?"
2. Уникальность.
Точно также как у бизнеса есть УТП (Уникальное Торговое Предложение), у вас должна быть собственная уникальность, которая будет подталкивать аудиторию следовать именно за вами.
3. Ценности
Ваши ценности и отношение к событиям мирового или локального уровня показывают - какой вы человек. Это неотъемлемая характеристика вас как личности, поэтому ценности будут влиять на характер визуала.
4. Фирменные цвета
Фирменные цвета нужно выбирать те, которые стоят на стыке между "соответствуют вашей тематике" и "нравятся вам".
5. Концепция визуала.
Да, в тренде естественность и натуральность, но кто сказал, что нужно соответствовать трендам? Вы можете выбирать дизайн с минимализмом или использовать сложный дизайн. Главное чтобы концепция визуала совпадала с позиционированием и ценностями.
А теперь давайте разберем пример. Одна из моих любимых работ.
TV- ПРОДЮСЕР
1. Позиционирование
Эксперт. 20 лет работы на Федеральном канале. Знает нюансы с чего начать проект и как довести его до эфира.
2. Уникальность
Готов вложить в клиента весь свой бэкграунд и знакомства, полученные тяжелым трудом.
3. Ценности
Восхищается трудягами, такими как он сам. Не верит в удачу, верит в то, что всего можно достичь своими силами и без махинаций. На дух не переваривает лжецов и "сказочников".
4. Фирменные цвета
Красный, черный, белый, серый
5. Концепция визуала
Злой продюсер, с которым не получиться отдохнуть. Он заставляет работать. У каждого есть свои обязанности и он помогает направить ресурс на плодотворную работу, чтобы в конце получить требуемый результат.
А вот и сам визуал