Возможно, что нечистые на руку сотрудники склада осуществили подмену продукта в пакете, после чего достаточно аккуратно упаковали и запаяли в полиэтилен. А может быть курьерская служба со злорадной улыбкой хрустит нашим кормом, насыпав в наш пакет какого-нибудь вискаса🤔😸..
Гранулы разного оттенка и разной формы, так же встречаются гранулы откровенно окрашенные, создалось впечатление, что это много различных кормов, ссыпанных в один мешок.
Денег жалко. Они потрачены впустую. Желание повторно заказывать данный продукт отбито.. Настроение подпорчено. Пустить продукт во благо бродячим котам страшно, а вдруг правда вискас? Короче вот такие впечатления.
Корм был заказан для нас на "Диких Ягодах", но доставка производится со склада поставщика, а не маркетплейса, о чём есть информация в карточке товара. Таким образом поставщик экономит на хранении и на логистике своей продукции.
Практически шесть тысяч рублей пришлось отправить на помойку. И при этом у нас даже не было возможности реально попробовать данный корм, так как к нам приехала откровенная подделка. Причины инцидента нам неизвестны, можно только гадать.
Одно могу сказать, это первый раз, когда к нам приехала оригинальная упаковка с несоответствующим содержимым, поэтому даже пробовать не стали. Попытка связаться с поставщиком так же закончилась неудачей, товар невозвратный, а то, что упаковка восстановлена и содержимое не соответствует заявленному, мы узнали уже отпустив курьера.
Котейки тоже разочарованы, ведь с любопытством покрутившись около пакета и заглянув вовнутрь - проводили его обратно за дверь.
Вот мы и пожаловались. Если вы пробовали данный корм (настоящий), напишите пожалуйста своё мнение о нём в комментариях, может быть это нас переубедит и мы попробуем заказать его вновь.