Найти тему
авто сток

Худшие машины в тестах на дистанции 100 тыс. км!

Какие машины в испытаниях на дистанции 100 тыс. км сделали серьезные промахи и попали в конец рейтинга? Вот худшая петерка за последние годы!

Основная цель проведения испытаний на дистанции 100 тыс. км является ответом на вопросы, связанные с использованием четырех колес – от ежедневной эксплуатации, до затрат на обслуживание и ремонт, а также на срок службы. Вот почему каждый автомобиль подвергается тяжелым испытаниям в течение почти 2 лет, а после завершения теста разбирается на мелкие детали и тщательно проверяется.

В худшей пятёрки рейтинга длительных испытаний вы найдете модели разных марок, но у одной из них целых два представителя! Речь идет о BMW, что только подтверждает проблемы качества этой марки в последние годы. Вот „топ-5” худших автомобилей.

5 место - BMW 540i xDrive Touring
5 место - BMW 540i xDrive Touring

Наш ” топ-5 " открывает BMW 540i (бензиновый 3.0 R6 мощностью 340 л. с.) xDrive Touring. Автоматический тест на дистанции 100 тыс. км завершилось осенью 2019 года. И хотя за рулем „пятерки” мы пережили много приятных моментов (это хороший, удобный, отличный в управлении и дающее много удовольствия от езды на авто)но, однако слишком много у нас было незапланированных визитов в сервисах! Уже по 37 тыс. км начало нарушаться рулевое управление. Несмотря на несколько попыток ремонта, рулевую рейку заменили на новую. Затем двигатель начал глохнуть. Загрузка нового программного обеспечения ничего не дала, так же как замена катушек и свечей зажигания. Только замена актуатора системы переменных фаз газораспределения привела к тому, что двигатель начал нормально работать. Также было замечен износ дисков сцепления.

4 место - Renault Clio Grandtour TCe 90
4 место - Renault Clio Grandtour TCe 90

В тесте участвовала Clio Grandtour с бензиновым двигателем 0.9 R3 мощностью 90 л. с. Этот французский малыш нам очень понравился до того момента, пока не возникли проблемы! Первая проблема мультимедиа, так как оказалось, что SD-карта, содержащая навигационные карты, не держится в слоте. Слот SD был заменен дважды по гарантии, но со временем возникли другие проблемы, такие как перебои в навигации. Возражения были и к качеству внутренней отделки. Это, однако, мелочи. Самым большим разочарованием оказалась замена коробки передач на 50 571 км, которая стала проявлять признаки слабости на 15 тыс. км раньше. Это позор, потому что, кроме того, наш Clio kombi 0.9 TCe не только оказался удобным, но и довольно хорошо сработал после того, как был разобран на запчасти.

3 место -  Seat Leon 1.6 TDI
3 место - Seat Leon 1.6 TDI

Seat Leon 1.6 TDI / 105 л. с. занимает 3 позицию. Интересно, что, как и во французском малыше, также в машине испанского производителя сломалась коробка передач, хотя и чуть позже, потому что первые признаки слабости произошли на 80 тыс. км. К сожалению, проблема со временем обострилась, и коробка закончилась прямо перед финишем! На заключительную разборку машина уже попала на эвакуатор. Разобрав коробку на детали, выяснилось, что неисправность была вызвана поврежденным подшипником (дефектом материала). Кроме того, во время теста были только мелочи. Вообще несмотря на проблемы с коробкой, Леон шел как буря и собрал немало лестных мнений.

2 место - BMW 218i Active Tourer
2 место - BMW 218i Active Tourer

Active Tourer должен был быть доработан в каждой детали. Ведь, внедрив компактный фургон, БМВ пустился в доселе неведомую для себя местность. Наш тест показал, что, хотя концептуально это действительно хороший автомобиль, с точки зрения долговечности он оказался на удивление слабым. Уже в начале были критические замечания по поводу сцепления коробки передач и устойчиво работающей педали сцепления. Также жаловались на систему голосового управления и навигацию, которая имела манеру вводить нас в утренние пробки. Однако это мелочь перед лицом того, что случилось с нами после 30 005 км. Двигатель 1.5 R3 мощностью 136 л. с. начал неприятно шуметь. В сервисе заявили, что появился слишком большой осевой зазор коленчатого вала. Двигатель для замены! Новый блок, как ни странно, тоже был не совсем свободен от проблем, дважды переходил в аварийный режим. Оказалось, что в памяти компьютера немало сообщений об ошибках. Разобрав машину на части, общее состояние ключевых компонентов было неплохим, но мы нашли несколько недостатков..

-6

1 место - Subaru XV 2.0D

Subaru ассоциируется с прочностью и сверхвысокой прочностью. Между тем, тестируемый нами XV с 2.0 мощностью 147 л. с. полностью не подтвердил это. Это самый низко рейтинговый автомобиль в настоящее время! Водители покосились на скрипучую спинку кресла и покосились на навигатор. Несколько раз компьютер сигнализировал о дефектах регулятора динамики движения, неисправна система кондиционирования воздуха, и один раз ненадолго отключился усилитель руля. Проехав 52 139 км, сцепление сгорело и привело к обездвиживанию автомобиля. Более того, при демонтаже XV по 100 тыс. км оказалось, что новое сцепление было уже на пределе прочности. Впрочем, снос автомобиля также выявил плачевное состояние двигателя и плохую защиту модели от коррозии!

Авто
5,66 млн интересуются