Найти тему

"Подари мне лунный камень". 2 нишевых аромата Brocard с запахом Солнца и Луны

Оглавление

В 2017 году на выставке Интершарм все вдруг узнали, что помимо дешевой водички за 200-400 руб., Брокар может выпускать и нишу - Cosmogony by Brocard.

Флаконы были настолько красивыми, что пройти было невозможно. Даже Рамон Молвизар бы позавидовал.

https://fimgs.net/himg/o.60082.jpg
https://fimgs.net/himg/o.60082.jpg

Сверху каждый флакон на выставке был накрыт стеклянным колпаком с десятком граней. Все это преломляло свет и казалось, что парфюм светится изнутри.

Понятное дело, я тут же побежала тестить, а потом покупать пробники. Потому что в отличие от обычных ароматов Brocard эту линейку просто так не купишь, не будучи уверенной в том, что аромат твой. Каждый флакон - по 8500 руб.

https://parfzapiski.ru/images/Brocard-Cosmogony.jpg
https://parfzapiski.ru/images/Brocard-Cosmogony.jpg

Сколько всего ароматов Brocard в бутиковой линейке Cosmogony

Тогда, в 2017 году в премиальной линейке Cosmogony было 2 "космических" аромата.

1️⃣ Первый посвящен солнечному свету - Sun Light.

2️⃣ Второй лунному свету - Moon Light.

https://www.beautydepot.ru/images/cms/data/news/maxresdefault.jpg
https://www.beautydepot.ru/images/cms/data/news/maxresdefault.jpg

3️⃣ Третий - Sacred Earth - вышел в 2019 году. Не знаю, чему он посвящен. Brocard не успел об этом написать. Поэтому я смогу только рассказать, что слышу в нем, а уж какова его философия, это предстоит решить вам самим. Ну, или Brocard все-таки определится с этим, и допишет описание на сайте, который посвятил конкретно этой линейке - cosmogony.brocard.ru.

4️⃣ В конце 2020-го вышел четвертый аромат - Proserpina Cosmogony (Прозерпина). Я в него влюбилась с первого вдоха. Уже из названия понятно, что этот аромат о том неведомом существе, который одновременно принадлежит и ночи, и дня, миру живых и мертвых, земному и небесному.

Об этих двух ароматах я уже писала статью "Немного солнца в холодной воде".

Коллаж из рекламных материалов Брокар Групп.
Коллаж из рекламных материалов Брокар Групп.

В общем задумка была грандиозная, бренд представляет ее с ампломбом.

BROCARD GROUP
представляет коллекцию
«Космогония»

новую главу в парфюмерной истории
легендарной компании.

А что получилось на деле?

Sun Light Cosmogony Brocard

Подоплека у этого аромата красивая. Мол, Солнце всегда было божеством и символом юности. Аромат и правда какой-то веселый и праздничный, поднимающий настроение. Похожее испытываешь, когда ты в отпуске, накупалась в море. На закате стоишь в воде, покрытая каплями, тебе тепло, хорошо, ты счастлива и на тебя падают последние солнечные лучи. А впереди еще много дней отпуска.

Изображение brocardgroup.
Изображение brocardgroup.

Этот аромат был моим любимчиков в серии Космология. пока не появилась Прозерпина. Сейчас он номер 2. Мне очень нравится сочетание карамели и морской соли еще со времен Олимпии Пако Рабанна. Но здесь они звучат иначе, менее сладко, разбавляясь янтарем, балтийским морем, белыми цветами.

В сухом воздухе часто "море" уходит, раскрывается сухое разгоряченное на солнце дерево и апельсиновая корка, немного подсушенная.

https://cdn.fifi.ru/aromat/origin/cosmogony-sun-light.jpg
https://cdn.fifi.ru/aromat/origin/cosmogony-sun-light.jpg
Верхние ноты: розовый перец, черный перец, зеленый мандарин, можжевельник, кардамон
Ноты сердца: кленовый сироп, морская соль, цветок апельсина, жасмин, роза, жимолость
Базовые ноты: дуб, бензоин, ваниль, карамелизованный каштан.

https://photorism.ru/assets/images/portfolio/003.jpg
https://photorism.ru/assets/images/portfolio/003.jpg

Moon Light Cosmogony Brocard

Бертран Бюшафур, автор всех 4 ароматов линейки что-то вещал в интервью насчет того, что луна - это та же женщина... Что аромат должен был напоминать "дорожку серебристого света" на холодной воде.

На такие абстракции мой мозг не способен. Я слышу более приземленные, но не менее красивые вещи. Морской бриз, много воздуха, что-то мятно-абстрактное. Аромат не громкий, акватический, прохладный и я бы сказала озоновый. В финише есть вымоченная в море деревяшка, красивая, хотя дерево я не люблю.

Из официальных рекламный материалов Брокар Групп.
Из официальных рекламный материалов Брокар Групп.

На коже ведет себя непредсказуемо. На мне сел тихо и элегантно, хотя и не стал таким запоминающимся, как Солнечный свет.

На горячей коже подруги выдает мятную жвачку. Но, к счастью, в интернет-магазинах продается полно пробников на 1-2 мл - можно послушать, что выдаст на вас.

https://pbs.twimg.com/media/DbpOflXXkAAiYsL.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DbpOflXXkAAiYsL.jpg

Sun Light у меня ассоциируется с открыты дружелюбным человеком-экстравертом, у которого полно друзей. Moon Light - с экстравертом, погруженным в себя. Что там творится в его богатом внутреннем мире - тайна.

Верхние ноты: розовый перец, кардамон, дыня, фрезия, мята.:
Ноты сердца: роза, пион, мимоза, лотос, цветок апельсина, морской аккорд, ирис, фиалка.
Базовые ноты: мускус, ветивер, амбра, дубовый мох.
https://fimgs.net/himg/o.60085.jpg
https://fimgs.net/himg/o.60085.jpg

Резюме

Солнечный и Лунный свет были пробой пера, не думала, что эта линейка "пойдет". Однако появление двух последующих ароматов подтверждает, что новый космогонический бренд востребован.

Правда, последний аромат - Прозерпина вышел тиражом всего 300 флаконов. И если среди читателей найдутся ценители, им стоит поторопиться с покупкой.

Подробнее о зеленом Sacred Earth и бальзамичной Proserpina Cosmogony я писала здесь.

А какие ароматы Брокар нравятся вам?