Найти в Дзене
Константин Михайлов

Старцы и правда: том 43

40. Слово и пушки

Из НХФН (новой хронологии Фоменко и Носовского) явствует, что трубы (иерихонские и прочие из числа библейских, и не только) – это пушки. Верней, трубы – это уже далеко не только, чтобы одно холодное оружие. Потому от звука труб и разрушаются города. Крупное огнестрельное оружие весьма разрушительно. Трубы-пушки символически обозначаются картами крестовой масти.

При Козероге-30 запрягают Красного Коня войны, но раскуривают последнюю трубку мира (пока еще не войны) лишь при Раке-36. Там Туз крестовый, а дальше его «подчиненные»: 7, 8, 9, 10, Валет, Дама и Король (от Льва-37 до Водолея-43). При Водолее-43 уже «седьмой ангел вострубил», то есть война кончается, но ее последний аккорд наиболее страшен. Как там у Н. Гумилева (?):

В оный день, когда над миром новым

Бог склонял лицо Свое, тогда

Солнце останавливали словом,

Словом разрушали города.

При Водолее-43 Червовый Туз (розовое пламя от Гумилева) пасьянса Пьера соединяется с Крестовым Королем пасьянса Иоанна. По этому второму (и более короткому) пасьянсу Червовый Туз выкладывается при Рыбах-44, а его «подчиненные» за ним. От Овна-45 до Девы-50 умещаются почти все червовые карты, но Король Червей – уже при Близнецах-51.

После войны все мерзко, отвратительно. Червовая масть – отвращение (хотя не все цыганки-гадалки расскажут об этом). После войны власть укрепляется не скоро, но, как правило, все-таки укрепляется. Бубновая масть – это власть. При Раке-52 объявляется Бубновый Туз. Дальше идут его «подчиненные». Их ровно 7, а потому пасьянс Иоанна завершается при Водолее-59. Именно там Бубновый Король (еще одна добавка к Чудесному Слову, что воцаряется «над миром новым»).

Поскольку витки времени не кончаются, постольку будут и новая Ясность, и новый Страх (всем ужасам ужас). Крестовая масть – Страх. Пиковая масть – Ясность. Казалось бы, ничего хорошего не предвещает христианство, рисующее нам образы Апокалипсиса. Впрочем, порою эти образы люди демонизируют даже на ровном месте: там, где на самом деле нет ничего чудовищного.

41. Солнце-Женщина и псевдо-чудовищное

При Рыбах-44 воображение Иоанна (автора Апокалипсиса) разыгрывается не на шутку. То мерещится Женщина, облаченная в Солнце. Вот-вот она родит некоего Агнца, то есть Человека, являющегося символом нового, послевоенного мира. То вдруг это знамение сменяется совсем другим: вместо образа светлой надежды является образ монстра – Красного Дракона. У него семь голов, увенчанных диадемами, а также – 10 рогов. По пасьянсу Пьера при Рыбах-8 выкладывается Десятка Крестей, а при Рыбах-20 – Десятка Пик. Отсюда и 10 рогов. Здесь лишь намек на две карты черной масти из одного пасьянса, больше ничего. Раздавая иные толкования (10 цезарей и т.п.), люди лишь рискуют попасть в смешное положение. Не стоит сыпать лишних гипотез, нелепо спотыкаясь на ровном месте.

При Рыбах-32 в пасьянсе Пьера выкладывается Бубновая Семерка, а при Рыбах-44 – Червовая Семерка. Только на это и намекает автор Апокалипсиса, приписывая Красному Дракону семь голов, увенчанных диадемами. Пусть есть образ Красного Дракона с неким набором чудовищных признаков: хотел сожрать Агнца, искал его мать (чтобы погубить), хоть она скрывалась в условной Пустыне. Зачем на признаки чудовищные лепить сверху еще и псевдо-чудовищное, за которым не прячется ничего опасного? Зачем тупить, рисуя 10 рогов, хоть никак они не смотрятся на семиглавом монстре? Незачем, незачем. Отвлекаясь на лишнее, на абсолютно бесполезные гипотезы, люди, похоже никогда не доберутся до истинных смыслов Откровения Иоанна.

При Овне-45 появляется Человек Нового Мира, образно именуемый Агнцем. Библия, конечно, связывает Агнца исключительно только с Иисусом Христом. Поэтому Женщина, облаченная в Солнце, - это отчасти Богородица, но отчасти и Христианская Церковь (как альма-матер всех христиан). Как Солнце-Женщина не обходится без Большого Красного Дракона, так и Агнец соседствует с Драконом, имеющим два рога. Этот зверь имел два рога, подобные рогам ягненка. Имеются в виду (намек Иоанна Богослова) лишь Крестовый Валет (при Овне-9) и Пиковый Валет (при Овне-21) из пасьянса Пьера. Дело в том, что при игре в «двадцать одно» (и не только) счетная стоимость Валета – два очка. Поэтому от Десяток черной масти выходит десять рогов, а от Черных Валетов – только два рога.

Еще в Апокалипсисе сказано, что зверь (с рожками как у ягненка) «говорил» как дракон. Этот дракон-ягненок (Овен-45) действует всей властью большого красного дракона (Рыб-44). Дракон-ягненок творит великие знамения. У большого красного дракона рана исцелена. Ему заставляет поклоняться дракон-ягненок. Кто имеет ум, тот сочти число зверя (дракона-ягненка), ибо это число человеческое; число его 666. Так сказано в Библии. По НХФН число 666 намекает на год 6660, который теперь в обычном календаре обозначается как год 1152.

Может, пресловутый Агнец – это больше Адам, нежели Иисус Христос (как бы Новый Адам). По крайней мере, по модели-1 Адам рождается 02.11.1180. По историческим меркам это близко к году 1152. Либо, модифицируя модель-1 на основе ее сдвига в прошлое на одну треть (всей эпопеи), находим, что Мафусаил рождается 02.11.1146. Так еще ближе к году 1152. Так или иначе, но рога (хоть 2, хоть 10) – это лишь намеки на карты пасьянса Пьера. Уж где-где, а в рогах библейских Драконов нет ни малейшего намека на что-либо действительно чудовищное.

42. Святость и пугало

Религиозные тексты имеют в качестве своей основы рассказы о пророках и их пророчествах. Христианство отличается тем, что кроме обычных пророков имеется в наличии еще и Божественный Человек. Чтобы не поймали за руку, нужно пророчить по форме слов, но ничего не пророчить по самой сути слов. Если дал намек на повышенную позитивную значимость какой-либо Перемены, то тут же надо намекнуть и на тенденции, противоречащие святости и всякой иной возвышенной позитивности. Иначе говоря, рядом с Богородицей (а тут большой идеал) нужно рисовать Большого Зверя-Дракона. За ней идет Сын-Агнец, который примерно такой же идеал, но с некоторыми спорными поступками (насильственное изгнание так называемых торговцев, призыв не во всем следовать заповедям старшего поколения и т.д.). Чтобы святость и божественность тут не зашкаливали, сразу же появляется Дракон поменьше, но с полной преемственностью власти в плане наследования всех полномочий Большого Красного Дракона.

Термин «пугало» касается здесь не только темы страха. Святость еще разбавляют «пугалом» распущенности. Где святость, там и вавилонская блудница как символ обрушения всяческих идеалов, начиная с норм нравственности. Однако, и плохие пророчества не могут быть абсолютными. Где пророчат-прогнозируют сплошной срам, там же спешат «предвидеть» и прямо противоположное: мол, прикроется срам, прихлопнется. Тут-то и взойдет «Солнце». Ой, а вдруг тут эйфория лишняя приключится в народе? Давай-ка прицепим к «Солнцу» и другую гранд-карту, в которой благостного поменьше, а тревожного побольше! Так подумали, да и добавили «Страшный суд». Поскольку же границы между Переменами (секторами пасьянса-зодиака) никто четко не очерчивает, постольку картина описания нашей жизни – это теперь даже и не зебра полосатая (полоса темная, полоса – светлая). Приглядишься и видишь сплошную серость в мелькании Перемен. Впрочем, к счастью есть и мета-религиозные тексты (больше, чем только чисто религиозные). Художественная литература (только лучшая, конечно), например, не мажет разноцветные факты нашей жизни в почти сливающиеся оттенки серого.