Важно оптимальное соотношение цены и качества. Не забывайте, что продвижение сайта - это бизнес, а главная цель любого бизнеса - это прибыль. Со временем многие компании и частные лица, на данном рынке услуг, переключают свое внимание на активный поиск клиентов и расширение клиентской базы, забывая о качественном оказании услуг.
Почему так происходит: - Клиенты уходят, разочаровавшись в результатах раскрутки сайтов, поэтому компаниям приходится придумывать новые методы привлечения клиентов; - Любой бизнес подразумевает наличие прибыли, чем дольше ты на рынке, тем больше тебе хочется зарабатывать, следовательно, необходимо постоянно увеличивать клиентскую базу; - У крупных компаний проблемы масштабнее при неудачных периодах бизнеса. В эти периоды клиенты уходят, прибыль сокращается, расходы на содержание компании уменьшаются.
Крупные компании стараются занимать лидирующие позиции в рекламном пространстве. Чем больше клиентов они привлекут, тем больше прибыли они получат. Они искусственно поддерживают имидж "крутой и крупной компании", лидера на рынке услуг. Это позволяет им обосновать завышенные цены на раскрутку сайтов.
При основной цели - увеличение количества клиентов, неизбежно падает качество оказания услуг, это связано с отсутствием возможности и времени на индивидуальный подход к каждому клиенту. Чем больше клиентов, тем рассеяннее внимание.
Что же предложат вам крупные компании:
1. Как правило, крупные компании предлагают себя сами, так как основная цель, как можно больше клиентов. Небольшие компании придерживаются другой позиции - заинтересованный клиент найдет нас сам, с помощью интернет и рекомендаций знакомых. Небольшие компании не стремятся попасть в TOP запросы, такая раскрутка собственного сайта требует больших затрат, а значит в дальнейшем эти затраты не будут в завуалированной форме сниматься с клиентов.
2. Крупные компании раскручивают себя с помощью собственных клиентов. В договоре может быть прописано, что на вашем сайте на главной странице "возможно" должна стоять ссылка на сайт компании - исполнителя вашего заказа.
Исполнителю это очень выгодно.
Это привлечение новых клиентов, это бесплатная раскрутка собственного сайта по запросу "продвижение сайта".
Вы, как клиент, будете в минусе. Ваши конкуренты тоже смогут обратиться по данной ссылке к вашему исполнителю. В ваших интересах не рассказывать всем о факте активной раскрутки вашего сайта, даже, если вы продвигаете свой сайт с помощью внутреннего IT отдела. А прямая ссылка с адресом компании по продвижению сайтов - это открытое заявление о собственной активной раскрутке.
3. Существует заблуждение, что качество раскрутки сайта зависит от того как раскручен сайт исполнителя. Это не так. Активно продвигают свой сайт те, у кого может быть отток клиентов, падение прибыли и т. д. У крупной компании большие расходы по содержанию: зарплата, аренда, развитие, реклама. Кто за все это будет платить? ! Конечно же, клиент, поэтому цены в таких компаниях действительно выше.
Как же продвигать свой сайт?
Можно воспользоваться покупкой контекстной рекламы с оплатой за клик по объявлениям. Но это очень дорогой способ раскрутки. Контекстная реклама очень затратна при оплате переходов на сайты заинтересованных посетителей. Но есть и другой способ - поисковая оптимизация. Возможность занимать высокие места в выдаче по тематическим поисковым запросам.
Этот способ намного дешевле. Качественная поисковая оптимизация - это прекрасная возможность увеличить прибыль компании за очень небольшие деньги.
С каждым годом конкуренция по поисковым запросам растет, поэтому необходимо, активно заниматься продвижением собственного сайта. Чтобы сохранять и увеличивать объемы клиентской базы и прибыли компании.
Так как поисковые системы постоянно совершенствуются; часто меняют алгоритмы работ, параметры ранжирования, ужесточают правила раскрутки (забанивание сайта), необходимо обращаться к SEO- специалистам с практическим опытом работы на рынке оптимизации сайтов, с большим объемом знаний.
Как же выбрать профессионального SEO - оптимизатора:
1. Качественно не значит дорого.
Ответственность не зависит напрямую от завышенной цены. Высокая цена не дает дополнительных гарантий. Как вы узнаете, где цена за услуги перешла в цену за оплату бренда и имиджа компании.
2. Спам.
Не обращайтесь в компании по раскрутке сайтов, которые каждый день заваливают вас спамом, лучше настройте спам-фильтр на почтовом сервере. Спам - черный метод раскрутки, если SEO - оптимизатор профессионал, он не будет пользоваться данным способом продвижения собственного сайта (услуг).
3. Ставьте перед собой реальные цели. Бюджет раскрутки должен соответствовать результату раскрутки. При бюджете в 16. 000 рублей в месяц вы не сможете занять высокие места по высокочастотному запросу, например "мебель", если ваша компания занимается изготовлением и продажей мебели. Те, кто обещают вам за два месяца исполнить вашу мечту, обманывают вас, реальный бюджет на данную раскрутку намного выше, а вы в результате обмана получите, 2 месяца ожидания результата, потратите 32. 000 рублей, а результат "0".
Добросовестные SEO - оптимизаторы не возьмутся за ваш заказ - 16. 000 рублей за запрос "мебель", так как результата в итоге не будет. Они посоветуют вам или значительно увеличить бюджет для достижения поставленной цели, или предложат за 16. 000 рублей раскрутить ваш сайт по средне и низкочастотным запросам (например, "продажа мебели"). Результатом будет увеличение притока посетителей сайта, увеличение количества звонков в компанию.
Обращайтесь к тем специалистам, которые внятно и четко проконсультируют вас по вашей задаче, дадут рекомендации и обозначат возможные результаты.
4. Некоторые компании предлагают помощь в составлении семантического ядра (списка поисковых запросов). Это обман, такие компании предлагают клиенту список с очень низкочастотными запросами, за, которые нормальные компании вообще не берут денег. В итоге низкий трафик продвижения, а хуже всего, что вы потратили свое время и потеряли возможность увеличить прибыль своей компании.
5. Новый метод привлечения клиентов - предоставление гарантий. - Гарантия вернуть деньги при недовольстве результатами раскрутки. Данная гарантия оформляется в качестве страхового случая. А значит, в действительности не вам заплатят за нерезультативное раскручивание, а вы доплатите за возможность наступления такого страхового случая. Факт неудовлетворенности результатом вам надо будет еще доказать. - Гарантия попадания в TOP по запросам клиента - это обман. Жесткие гарантии по местам ранжирования и точным срокам попадания на них могут дать только поисковые системы, а поисковики держать свои алгоритмы ранжирования в секрете, вот вам и метаморфоза обещания.
Выбор всегда за вами, тема продвижения сайта бесконечна. Рынок предложений разнообразен, ищите то, которое будет интересно и выгодно именно для вашей компании. Не забывайте про баланс цена - качество.
SEO - оптимизация должна быть клиентоориентированна, выбирайте компанию, с которой вам по внутренним ощущениям, комфортней сотрудничать.