Мозаика имеет долгую экзотическую духовную и художественную историю.
Если вы хотите получить опыт, лягте на пол в центре Сикстинской капеллы и смотрите вверх! Это можно делать только зимой, иначе тебя затопчут.
«Микеланджело сумел объединить существующий пол с его новым дизайном потолка в уникальное заявление. В результате получилась сверхъестественная иллюстрация древнего каббалистического учения: «Что внизу, то и вверху; как вверху, так внизу." Другими словами, духовный дизайн пола отражал духовный дизайн потолка, и наоборот. Микеланджело полностью усвоил мистическое учение из древних иудейских источников о том, что наши действия на земле, добрые или злые, действительно могут влиять на Вселенную. Это была идея, которая понравилась Микеланджело как ученику школы неоплатонизма ».
«Пол - это возрождение средневековой мозаики в стиле Cosmatesque пятнадцатого века. Семья Космати разработала свою безошибочную технику в Риме в двенадцатом и тринадцатом веках. Этот стиль украшения представлял собой фантазию геометрических форм и завитков в вырезанных кусках цветного стекла и мрамора (большая часть которого была «переработана» из языческих римских дворцов и храмов). Потрясающие образцы подлинных полов и украшений Cosmati можно найти в некоторых из самых старых и красивых церквей, базилик и монастырей в Риме и южной Италии ».
«Общепризнано, что эти особенные полы ценились не только за их красоту и богатство цветов и материалов (включая бесценный фиолетовый порфировый мрамор), но и за их эзотерическую духовность. Об этих мозаиках много писали богословы, архитекторы и даже математики. Отчасти они придают любому святилищу ощущение пространства, ритма и плавного движения. Несомненно, они также являются средством для медитации, похожим на лабиринты и лабиринты, популярные в церквях в средние века ».
«Но последней и наименее известной является его дополнительная цель как каббалистического медитативного устройства, которое, таким образом, еще одним способом связывает его с древними еврейскими источниками. Внутри него находится множество мистических символов: сферы Древа Жизни, пути души, четыре слоя вселенной и треугольники Филона Александрийского ».
Обратите внимание, что большая часть мозаики была «переработана» из языческих римских дворцов и храмов. Речь идет о романском стиле, который был каннибализацией древнеримских и греческих традиций.
В Средние века - а это означает, что большая часть древних классических знаний и цивилизации была потеряна - и человечество регрессировало, перешло в менталитет варварского менталитета, который захлестнул римлян, когда он потерпел неудачу. Простолюдины каннибализировали и полностью уничтожили прекрасную архитектуру и искусство Рима и Греции.
По сути, у вас было более примитивное общество, живущее на руинах более развитого общества. Подумайте, Талибан, эти люди были примитивными, суеверными и часто фанатично религиозными. Среди этих предметов был очень экзотический римский мрамор фиолетового цвета. Пурпурный был мистическим цветом Рамана и носился их языческими жрецами.
Микеланджело был флорентийцем, и то, что отличало их от католиков, заключалось не только в их великих достижениях итальянского Возрождения (возрождение классических знаний), но и в том, что они почитали и изучали римский стиль, и это было несколько еретическим со стороны Римско-католической церкви.
Папы, некоторые из которых были из флорентийских семей, копировали флорентийцев и соревновались с ними. Они хотели сделать Ватикан и Римско-католическую церковь центром итальянского Возрождения. Любопытно, что флорентийцы помешали этой цели, потому что все великие художники и писатели были флорентийцами.
Именно Римско-католическая церковь изгнала Леонардо да Винчи из Италии во Францию. Они также были очень трудными с Микеланджело и, по сути, не только имели мало общего с его видением, но и пытались подавить его. Да, они пытаются поверить в это, но если присмотреться, менталитет был средневековым, и единственное, что они имели с этим делать, - это деньги; таким образом, деньги и власть пишут мифы.