Ученики уходят — плохой учитель? Давайте разбираться. ⠀
Конечно, каждый ученик проходит следующие этапы во время обучения: подъем, разочарование, стресс. Но об этом подробнее мы говорили на саммите, а сегодня расскажем о других факторах. ⠀
1. Не нравится учитель. Бывает, что некоторые хотят заниматься только с молодыми или только со старыми, или со строгими, а другие только с весёлыми. Это не зависит от вас, ведь насильно мил не будешь, да и невозможно всем нравится.
2. Не нравится учебник. Именно поэтому стоит уделить время на подбор учебника и программы, учитывая интересы и цель ученика, чтобы было интересно!
3. Неудобно заниматься: интерфейс не знаком ученику, качество связи слабое, видеосвязь, из-за которой ученик стесняется или наоборот не хватает визуального контакта.
4. Разные цели: ученик может хотеть хорошо провести время, сменить обстановку или прийти поболтать, а поучить язык уходит на второй план. Но учитель заставляет только учить правила, не дает отвлекаться, не разрешает переходить на русский, и не хочет слушать о проблемах ученика. Такое отношение точно не удержит его на долго.
5. Финансы. Это самая частая причина. И это абсолютно нормально, просто так сложились обстоятельства.
6. Достигли цели. Часто цель ученика — достигнуть определенного уровня с учителем, а шлифовать язык, изучать особенности хотят уже самостоятельно. Цель достигнута — это прекрасно! Но ученик ушел. Пропало желание. ⠀
А факторы вы заметили?