Сколько стоит реклама на Amazon?
СРС на Амазон обычно колеблется от 0,02$ до 3$, в зависимости от категории или подкатегории продаваемых товаров и конкурентности ниши. По данным AdBadget , средняя СРС на Amazon — 0,97$.
Чтобы рассчитать бюджет кампании, нужно сделать несколько вещей.
Во-первых, посчитать коэффициент рентабельности до расходов на рекламу, т.е. выяснить ACOS в точке безубыточности (о ACOS мы писали в статье «Гайд по настройке и оптимизации рекламы на Амазон (2019). Спонсируемые товарные объявления »). Это важно, чтобы понимать, сколько вы в принципе можете себе позволить тратить на объявления, чтобы сохранять рентабельность.
Коэффициент рентабельности ( profit margin, маржа прибыли) рассчитывается, как отношение чистого дохода ко всем доходам от реализации товара.
Во-вторых, запустить тестовую кампанию (или несколько), чтобы оценить результаты при выбранном уровне биддинга. Если кампания настроена правильно, но получает мало показов, попробуйте последовательно увеличивать ставки, пока не найдете идеальное соотношение расходов/охвата. Дальше в коррекции ставок поможет оптимизация, о которой мы поговорим в другой статье.
Оригинал опубликован на Penguin-team