Самые интересные и полезные статьи о заработке в интернете: https://smartguidess.com
Пожалуй, все слышали о рефералах и необходимости их привлечения, но мало кто понимает, зачем это действительно нужно? Подобные системы позволяют не только развивать проекты, увеличивать трафик, но и зарабатывать.
SMARTGUIDE подготовил для своих подписчиков исчерпывающий гайд об основах заработка на рефералах. Мы предлагаем ознакомиться с терминологией, а также провести детальные расчеты, сколько же в итоге на этом можно заработать? Обязательно дадим полезные рекомендации по увеличению доходности.
Кто такие реферы, рефералы и зачем вообще они нужны?
Начнем с терминологии, невозможно начать зарабатывать, не изучив основные понятия. Участник партнерской программы, занимающийся привлечением новых пользователей – это реферер. За свою работу он получает вознаграждение. Преимущественно процент от активности своих партнеров. Реферал – приглашенный участник, зарегистрировавшийся или заказавший товар по специальной ссылке.
SMARTGUIDE сообщает, что рефереры используют разные маркетинговые инструменты для продвижения своей реферальной ссылки. У каждого пользователя она уникальная. Именно так система определяет, сколько людей вы пригласили в проект.
Партнерские программы – система выгодных взаимоотношений между компанией, клиентом и реферером. Интернет-магазин, фирма или сервис получает приток новых пользователей, которые приносят проекту деньги, а рефереры зарабатывают на привлечении клиентов. Что касается пользователей, то они покупают товар, который искали. Реферальные системы – действительно эффективный способ заработка в интернете.
Партнерские программы активно используют буксы, биржи фриланса, букмекерские конторы, онлайн-игры с выводом денежных средств, финансовые компании, брокеры Форекс и бинарных опционов. С теорией разобрались, теперь остается лишь понять, как и сколько можно заработать на привлечении рефералов?
Сколько можно заработать на рефералах?
Размер дохода можно спрогнозировать. Заработок определяют следующие факторы:
- условия партнерской программы;
- сервис, с которым работает реферер;
- количество привлеченных пользователей.
SMARTGUIDE сообщает, что рефереры в среднем получают около 5%-10% заработка системы. Именно такие условия предлагают биржи фриланса и копирайтинга. Система взимает определенную комиссию с заказов, а реферер получает 1/10 от их дохода.
Многие «серые» сервисы, например, финансовые пирамиды, предпочитают использовать партнерские программы, состоящие из большого количества уровней. Это означает, что реферер будет получать деньги за пользователей, которых привлекли его рефералы.
Вебмастеры, имеющие популярные блоги с высоким уровнем трафика зарабатывают около 10 000 рублей в месяц, используя только реферальные ссылки. Естественно, что на старте на такой доход рассчитывать не стоит. Однако по мере развития каналов привлечения трафика, вы будете получать эффективные возможности для ведения этого бизнеса.
Как дела обстоят с конверсией?
Конверсия читателей в рефералов находится на очень низком уровне. Если из 100 обычных посетителей вы получите хотя бы 1-2 партнеров, то это уже можно считать неплохим результатом. Реферер должен понимать, что лишь малая часть рефералов приносит ощутимый доход. Со 100 рефералов зарабатывать будет только 1. Однако и этого достаточно, чтобы получить около 7-8 тыс. рублей.
Чтобы доход постоянно рос, нужно правильно работать с рефералами, привлекать их в свои проекты. Естественно, что для большого заработка нужно иметь раскрученные аккаунты в популярной социальной сети или блог.
Кто сможет заработать на рефералах?
Зарабатывать на рефералах сможет практически каждый человек. Если у вас есть раскрученный канал для привлечения трафика, то первые деньги можно получить в краткосрочной перспективе. Распространенные каналы:
- сайт;
- блог на YouTube;
- аккаунт с большим количеством подписчиков в Instagram, ВКонтакте, Facebook;
- сообщества в социальных сетях.
Если ничего из вышеперечисленного нет, то всегда можно начать с использования бесплатных способов привлечения рефералов: публиковать посты в популярных группах о заработке, участвовать в обсуждениях на форумах, отправлять партнерские ссылки своим родственникам и знакомым. Для активного привлечения рефералов, нужно быть убедительным, понимать, как работают сервисы, которые вы рекламируете.
Естественно, что бесплатные инструменты обладают меньшим уровнем эффективности. Многие пользователи со временем отсеются. Эксперты часто сравнивают заработок на рефералах с азартными играми, казино. Возможно, вам повезет, и ваш реферал начнет активно работать, принося вам деньги. Однако в 99% случаев пользователи смотрят, изучают сервис и уходят.
SMARTGUIDE сообщает, что раскрученные блоги, сайты, аккаунты и сообщества в социальных сетях позволяют привлекать новых пользователей в режиме Non-Stop, что увеличивает шансы на заработок, сводя к минимуму потраченное время. Конечно, лучше общаться с партнерами, помогать им в решении проблем, объяснять нюансы.
Интернет-пользователи с недоверием относятся к реферальным ссылкам. Они вызывают ассоциации, связанные с мошенничеством и финансовыми пирамидами. Поэтому ссылки необходимо маскировать под названия обычных сайтов.
Сайты для привлечения рефералов и заработка
Реферер самостоятельно решает, на какие площадки привлекать трафик. Условно все существующие проекты можно поделить на 3 основные категории:
- Белые – реальные площадки для заработка или настоящие интернет-магазины с проверенной продукцией.
- Серые – проекты с минимальной доходностью или легальные букмекерские конторы, лицензированные онлайн-казино.
- Черные – откровенный развод: финансовые пирамиды, брокеры бинарных опционов, интернет-магазины средств омоложения от непонятных производителей.
Чтобы эффективно привлекать пользователей, нужно хорошо разбираться в основных принципах работы сервиса. Постарайтесь объяснить своему новому партнеру, сколько он сможет заработать и как долго ему предстоит трудиться для этого? Каковы перспективы для увеличения доходности?
Если вы фанат спорта и играете в букмекерских конторах, можно порекомендовать честные и легальные сервисы. Специалистам в области заработка в интернете стоит сконцентрироваться на буксах, опросниках и биржах фриланса. Наибольший интерес реферальные программы представляют для людей, желающих получать доход, прилагая минимум усилий.
SMARTGUIDE предупреждает, что от использования платных рекламных инструментов лучше отказаться. Если вы получаете деньги с дохода рефералов, а не процент за их приглашение, то вы не сможете выйти в плюс и будете тратить на рекламу больше, чем зарабатывать. Это деструктивный способ ведения бизнеса.
Контекстная и таргетированная реклама дают результат при заработке на арбитраже трафика.
Принципы работы с рефералами
Вебмастеры, рассказывая о заработке на рефералах, концентрируются на способах привлечения и доходности, но упускают тот факт, что с партнерами нужно работать. Однако обо всем по порядку. Сначала необходимо отобрать перечень сервисов с реферальными системами, на которых вы планируете зарабатывать. Естественно, что лучше отдать предпочтение белым партнерским программам. Затем необходимо определиться с каналом привлечения трафика. Сайты и блоги – это самые эффективные инструменты.
Следующий этап – публикация материала, в котором подробно описывается стратегия заработка. Хорошо, если это реальная история о том, как вы смогли заработать на данном сервисе. Обязательно сообщите реальную доходность, детально опишите все тонкости, расскажите об ошибках новичка, которые вы допустили в начале своего пути.
Материалы для своей статьи можно собрать, проанализировав форумы. Пообщайтесь с экспертами и новичками. Подойти к вопросу комплексно, чтобы показать потенциальному клиенту картину полностью. Когда статья готова, публикуйте ее в блоге. Пользователи будут ее читать, те, кого она заинтересует, зарегистрируются по ссылке. Пишите четкой и по делу. Не нужно петь оды проекту, ложь очень быстро раскусят.
SMARTGUIDE рекомендует составлять рейтинг сервисов. Такие статьи отлично заходят для привлечения рефералов, например, «ТОП-10 легальных букмекеров, которые платят деньги». В результате читатель получит выбор, не поняв, что это реклама. Используйте реальные аргументы, чтобы показал, лучшая БК – это компания, которую рекомендуете вы.
Если вы активный пользователь форумов или социальных сетей, тогда стоит использовать тематические сообщества, ветки обсуждений. Расскажите свою историю, поделитесь с подписчиками, как вы смогли заработать. Только после этого можно отправлять реферальную ссылку. Старайтесь говорить четко и по делу, нет смысла скрывать очевидные недостатки.
Социальные сети и форумы – не приоритетный канал привлечения трафика. Рефереру придется постоянно общаться с пользователями, следить за активностью в обсуждениях, однако и доходность будет заметно выше, поскольку вы ближе к рефералу. Он сможет получить консультацию, обратившись в директ. А вы поможете ему на старте карьеры. Чем быстрее закончится адаптация, тем быстрее приглашенный пользователь получит свой первый доход. Соответственно, и вы заработаете гораздо больше.
Согласно статистике, предоставленной вебмастерами, около 95% их дохода приносят 1%-5% рефералов. Чтобы найти таких людей, нужно иметь большой объем трафика.
Что говорят вебмастеры, зарабатывающие на рефералах?
Проанализировав форумы, социальные сети и блоги, SMARTGUIDE подготовил несколько информативных отзывов о заработке на рефералах.
Положительный пример
Согласитесь, что онлайн-игры – далеко не самый надежный способ заработка. Однако практика показала, что такие проекты вполне способны приносить реальную прибыль. «Золотой клон» – игра с выводом денег. На пике ее популярности на форуме и в социальных сетях было предостаточно рекламных постов. Многие регистрировались в качестве рефералов, переходя по партнерским ссылкам.
Преимущество этой браузерной игры заключается в том, что на email сразу же приходит письмо о том, что пользователь зарегистрировался в качестве реферала. Также в письме представлена подробная инструкция о том, как заработать свои первые 5 монет. Реферер также связывается с пользователем, рассказывает о специфике игры без доната, оставляет свои контакты на случай, если возникнут проблему.
Один из авторов отзывов пишет, что реально общался с реферером, тот признался, что успехов в игре не добился, но зато зарабатывает на привлечении пользователей. Он также посоветовал полезные форумы, на которых можно найти ценную информацию. Сам подход и отношение к работе реферера очень правильное. Он сделал все, чтобы приглашенный им пользователь смог добиться успеха в игре.
Негативный отзыв
Как ни странно, но он будет касаться биржи копирайтинга. Парадокс, ведь на написании статей действительно можно неплохо зарабатывать. После регистрации на бирже Etxt по реферальной ссылке, пользователь не получил никаких писем с инструкциями. Из-за непонимания принципов работы, клиент покинул биржу спустя неделю, но спустя несколько лет вернулся с уже новым аккаунтом.
Отзыв показывает, что реферер не доработал до конца и упустил реального клиента, способного приносить доход. Так работать не нужно.
Теперь вы все знаете о рефералах и специфике заработка на них. Остается только начать работать. Это довольно нестабильный, но зато пассивный источник дохода. Без раскрученных каналов вы сможете зарабатывать на трафике около 1000 рублей в месяц, но постепенно доход будет расти, если все делать правильно.