Итак, сегодня мы публикуем третью и заключительную часть нашего обзора самых крутых "сектретных" автомобилях - слиперах 1990-х годов. Если Вам непонятно, о чём идет речь, то вот ссылки на первые две части: ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2.
Линкольн Марк VIII 1992–1998 (Lincoln Mark VIII)
Созданный на платформе MN12, которая также использовалась компанией Форд Моторс для Ford Thunderbird и Mercury Cougar, роскошный двухдверный автомобиль-купе Линкольн Марк VIII был оснащен большим 4,6-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. с крутящим моментом в 385 н.м. (а в варианте LSC - 290 и 400 соответственно). Автомобиль заднеприводный, и вся эта мощь двигателя передавалась через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Среди самых приятных особенностей Линкольн Марк VIII были автоматическая система климат-контроля, центр электронных сообщений, регулировка сидений водителя и пассажиров в шести положениях и боковые зеркала с подогревом.
Форд F-150 SVT Молния 1993–1995 (Ford F-150 SVT Lightning)
Форд F-150 SVT Молния первого поколения отличался лучшей управляемостью и большей мощностью по сравнению с обычным пикапом F-150. На данный пикап был установлен 5,8-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдавал 240 л.с. и 461 н.м. крутящего момента. Лишь небольшие стилевые различия предупреждали прохожих о том, что это не обычный F-150. После короткого перерыва Форд в 1999 году представил второе поколение Lighting с двигателем V-8, имевшим механический нагнетатель (не путать с турбиной), позволившим развить максимальную мощность до колоссальных 340 л.с. F-150 SVT Lightning - культовая тачка. Черт возьми, даже Леди Гага водит такой автомобиль!
Шевроле Импала 1994–1996 (Chevrolet Impala Callaway SuperNatural SS)
Дизайнер Дженерал Моторс Джон Мосс представил концепт Impala SS на автосалоне в Детройте в 1992 году. Заднеприводная Impala SS, созданная на основе полицейского автомобиля Caprice 9C1, получила несколько улучшенных характеристик. В эти особенности входили: система охлаждения с обратным потоком, спортивная подвеска, двойная выхлопная система, дисковые тормоза на всех колесах и радиатор трансмиссии. Автомобилю Шевроле Импала достался перенастроенный 5,7-литровый двигатель V-8 LT1 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 447 н.м. Ну а в специально настроенной модели Callaway SuperNatural SS мощность увеличили до 404 л.с. и 559 н.м. крутящего момента. В 1996 году на тестах автомобиль разогнался до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Тойота Превия 1994–1995 (Toyota Previa S/C)
Тойота Превия продавалась в США с 1991 по 1997 год, прежде чем была снята с производства. В отличие от своего конкурента, Крайслера, у этого минивэна в базе стоял 2,4-литровый двигатель I-4 и было два варианта коробки передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Между тем, минивэны Mopar устанавливали свои двигатели в под капотом, что по умолчанию означало передний привод. Такое расположение отлично подходило для мощности в 135 л.с., в то время как полный привод был опциональным. Для моделей 1994-1995 годов Тойта установила нагнетатель Roots, который обеспечивал Previa стабильной мощностью в 158 л.с.
Вольво 850 T-5R 1995–1996 (Volvo 850 T-5R)
В 1995 году Вольво выпустила ограниченную серию универсалов 850 T-5R. Он был оснащен 2,3-литровым двигателем I-5 с турбонаддувом мощностью 243 л.с. и электронным блоком управления двигателем, настроенным компанией Porsche. Автоматическая коробка передач входила в стандартную комплектацию моделей для США. Также в стандартный "набор" T-5R входили: Шины Pirelli P-Zero, боковые юбки, шестидисковый CD-чейнджер Alpine, задний спойлер и кожаные сиденья со вставками из алькантары.
Форд Контур SVT 1997-2000 (Ford Contour SVT)
Форд Контур SVT стал модифицированной версией базового седана Контур и выпускался с 1997 по 2000 годы. В дополнение к новому кузову и обновлению салона Контур SVT включал в себя такие улучшения, как более крупные колеса, перенастроенную подвеску, улучшенные тормоза и шины с лучшим сцеплением. Пятиступенчатая МКПП входила в базовую комплектацию и работала в паре с 2,5-литровым двигателем V-6 мощностью 195 л.с., мощность которого была увеличена до 200 л.с. в 1999 году.
Джип Гранд Чероки Лимитед 5.9 1998 (Jeep Grand Cherokee Limited 5.9)
Когда производство Гранд Чероки первого поколения подошло к концу, бренд попрощался с моделью среднего размера, установив под капот мощный 5,9-литровый двигатель V-8. Только модель Гранд Чероки Лимитед 5.9 1998 года имеет такой двигатель, который развивает мощность до 245 л.с. и достигает 468 н.м. крутящего момента. В этот авто добавили еще несколько обновлений, среди которых высококачественная кожаная обивка «Nappa», кожаная оплётка руля и переключателя передач, аудиосистема премиум-класса Infinity, боковые юбки рокеры, хромированные насадки на выхлопные трубы и специальные алюминиевые колесные диски 16X7.5J.
Подписывайтесь на канал и следите за следующими публикациями!