В выборе наружной рекламы не бывает мелочей. Это наглядно отражено в реальной истории нашей клиентки Татьяны из Санкт-Петербурга:
Эта история произошла года 4 назад. В то время я развивала свой не большой бизнес. Это был магазин детской одежды. Мне эта деятельность казалась потенциально прибыльной, тем более конкурентов рядом не было. Я так радовалась каждому клиенту! Недалеко располагалась школа и, чтобы привлечь побольше клиентов, я решила установить Street Line . Это такой штендер, на котором размещается рекламное поле с промо-акцией или перечнем услуг.
Я придумала очень выгодное предложение, где при покупке 2 комплектов детских маечек в подарок покупатель получал носочки. В типографии мне все красиво оформили и сделали ламинированный Street Line . Мне объяснили, что он стоит немного дороже, чем не ламинированный, но прослужит намного дольше. От эффекта этой «уличной таблички» я была в восторге, ведь клиентов стало в разы больше. Дела пошли в гору.
К сожалению, радоваться пришлось недолго. Прямо через дорогу открылся детский магазин раза в три больше, чем мой. Они также наставили кучу своих Street Line , штук 5 точно. Я начала мысленно прощаться со своим магазинчиком.
Реклама конкурентов выглядела ярко и её было много. Клиентов у них конечно прибавилось. Но! Недолго у них музыка играла. Оказалось, что их «Стриты» были без ламинации, то есть они на них откровенно сэкономили. Всего за месяц часть их ярких предложений выцвело, а другие разрисовали уличные хулиганы. И вход перед новеньким большим магазином стал выглядеть, как вход на вещевой рынок.
А мой Street Line все также привлекал новых клиентов. Мне оставалось только протирать тряпочкой моего рекламного кормильца от уличной пыли. Я меняла рекламные акции несколько раз, и это выстреливало в 90% случаев.
А магазин напротив через полгода закрыли, и я думаю, что такая мелочь, как не ламинированный Street Line , на это тоже повлиял. Вот так небольшая экономия приводит к большим убыткам.