- FORD MODEL-T первый автомобиль ставший не роскошью а средством передвижения по сравнению с другими машинами другого периода она была крайне доступной и простой. «Жестяная Лиззи» стоила в разные годы от 850 долларов, до 350 долларов США как можно заметить машина со временем дешевела разбегаемся почему.
- Технические характеристики FORD MODEL T
- Массово-габаритные характеристики
FORD MODEL-T первый автомобиль ставший не роскошью а средством передвижения по сравнению с другими машинами другого периода она была крайне доступной и простой. «Жестяная Лиззи» стоила в разные годы от 850 долларов, до 350 долларов США как можно заметить машина со временем дешевела разбегаемся почему.
Машина выпускалась с 1908 по 1927 годы в США на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.
Технические характеристики FORD MODEL T
Массово-габаритные характеристики
Длина-3350 мм.
Ширина-1650 мм.
Высота-1860 мм.
Клиренс-250 мм.
Колёсная база-2540 мм.
Колея задняя-1420 мм.
Колея передняя-1420 мм.
Масса-880 кг.
Двигателем для жестянки Лиззи послужила рядная четвёрка объемом 2,9 литра мощностью 22 лошадиные силы и примерным расходом топлива в 30-35 литров на сотню. Холостые обороты у этого двигателя Были сравнимы с паровой машиной всего 150 оборотов в минуту, а пиковые обороты достигали отметки в 1500 оборотов в минуту. Коробка передач была 2- ступенчатой механической.
ИЗ ЧЕГО ЖЕ СКЛАДЫВАЛАСЬ ТАКАЯ ЦЕНА?
Модель т отнюдь не была устаревшей, она соответствовала своему времени так что говорить о конструктивном ценообразовании нет смысла естественно она была проста и даже не имела передних тормозов, но это лишь малая доля того что влияло на ее цену. В отличие от других машин того периода собравшегося поштучно в ручную Ти стала первой машиной конвейерной сборки. Все процессы выверялись с точностью до дюйма. Так например строчная линия делилась на 2 конвейера в зависимости от роста рабочих.
Отдельно следует упомянуть знаменитое высказывание Генри Форда "Вы можете купить форд любого цвета если этот цвет будет черным".
Эта любовь к черному цвету у Форда была не столь эстетической, сколь экономической безусловно существовали модели Ти в других цветах, но именно чёрный цвет помог ускорить производство благодаря быстросохнущему японскому лаку.
В начале своего пути в т-шки стоили на треть меньше конкурентов стоивших в районе 1000-1100 долларов США, когда Т стоила 850 долларов.
Постепенно цена уменьшилась до 350 долларов.
Лиззи стала первой общемировой машиной выпускавшейся в таких странах как: Германия, Франция Великобритания и Австралия.
За все эти годы было выпущено 15 миллионов модели Т машина до последнего дня раскупалась огромными партиями, но все таки на смену ей пришла более совершенная модель А.