Приветствую всех!
Виртуальные игры будущего. Развлечение? Работа? Конечно и то и другое! Хочешь отдохнуть после тяжёлого дня? Легко, приобрети оборудование, подключайся к серверу с нужным "миром" и делай что нравится! Хочешь - будь магом или воином, хочешь - играй в "высокотехнологичные" вселенные, или даже старайся выжить в мире, пережившем ядерную войну. В общем, как говорится, "любой каприз за ваши деньги". Тяжёлая ситуация с работой в реальности? Тоже никаких проблем: в этих же мирах можно неплохо заработать, если есть определённые таланты или просто - упорство.
А что делать, если играть ты совсем не хотел, но придётся из-за серьёзной травмы? Ведь другого выхода нет, если не найти средств на восстановление тела - то в сознание можно и не прийти...
Андрей Красников. Перекресток. Серия из 5+ книг. Жанры и метки: ЛитРПГ, боевое фэнтези, приключения, магия, питомцы, юмор.
Наш герой, Алексей Щеглов, решает застраховать свою жизнь. Ну а что, времена сейчас непростые, на нём много ответственности, случись какая болезнь - придётся не сладко. Уладив все формальности и попрощавшись с менеджером, парень собирается отключаться от виртуальной комнаты, в которой он подписывал договор. Неожиданно, перед ним появляется ещё один менеджер "Роботека". Что это - будут втюхивать дополнительные услуги? Но нет, этот человек говорит что Алексей погиб в аварии, а с момента страховки прошло уже три недели... Ну дела. Не веря в происходящее, наш герой просматривает документы и фотографии с места происшествия. Находясь в прострации, парень начинает подписывать документы о наступлении страхового случая, но, подумав о возможном мошенничестве, вызывает государственного адвоката. Юрист подтверждает плачевное состояние парня... А так же предупреждает что бы не смел подписывать документы о признании его умершим. Так как, тогда "Роботек" будет поддерживать только его разум, а от "тела" избавятся - и это приведёт к скорой деградации личности.
По страховке, нашего героя обязаны поместить в один из виртуальных миров, на его выбор, где он будет жить и, возможно, копить на сложную операцию по восстановлению тела, которую не покрывает договор. На выбор их огромное множество: “Царство мертвых”, “Федерация”, “Забытые земли”, “Дорога вечной славы”, “Катаклизм”, “Бесконечность”, “Альтернатива”, “Вселенная” и другие. Алексей не играл ни в какую из них (не на это он тратил время), но точно знает что всё это - старьё. А в старых играх все сферы влияния давно поделены, и возможности заработать действительно большие деньги не будет. Но есть отличный вариант: через три месяца откроется новейший проект "Перекрёсток". В этом мире будет сверхреалистичная графика, ощущения на высочайшем уровне, и бесконечное развитие. Что ж, выбор сделан.
Четыре месяца в реальности - миг для отключенного сознания. Уже через секунду перед парнем появляется новый менеджер, говорит что всё готово к подключению и просит подтвердить решения. Подтверждаю, чего уж там.
Новый мир встречает стандартно: выбор имени (остановился на "Фантоме") и расы (человек), настройка персонажа. Ну что сказать - чудесный, дивный мир. Выглядит, правда, как средняя полоса в России. Стандартная одёжка, интерфейс, возникающий по прикосновению к бляхе и сообщение от администрации:
[Здравствуйте, Алексей Николаевич.
Вы находитесь в игре согласно условиям заключенного с компанией "Роботек" страхового договора.
Для поддержания должного уровня обратной связи и скорейшего восстановления вашего организма мы рекомендуем полностью отключить фильтрацию ощущений. Так как это может привести к определенным неудобствам, вам предоставлен специальный артефакт, позволяющий отправляться на перерождение быстро и совершенно безболезненно.
Не забудьте привязать его к рюкзаку путешественника. Помните, что не прошедшие привязку вещи остаются на месте вашей смерти и могут быть подобраны другими игроками, монстрами либо неигровыми персонажами.
Желаем вам счастливой новой жизни.]
Тоска смертная. Хочется повесится или кого-нибудь прибить. Вяло поковырявшись в закладках интерфейса парень слышит волчий вой. Здрасте-приехали. Выпрыгнувший из чащи хищник за один укус отправляет Фантома на перерождение. На местном кладбище толпа таких же неудачников - обсуждают коварство администрации. Настроение опускается ниже плинтуса. Это что, теперь придётся много лет без перерыва заниматься "фармом" ради призрачных ресурсов? Пройдя по городу, наш герой заворачивает в лавку. Надо бы присмотреть оружие, стартовый бонус к деньгам от страховки и проданная квартира вылились в более чем приличную сумму мифриловых монет. Радушный хозяин и рад бы предложить денежному клиенту товар, но на старте игры в магазине выбор не особый. Есть таракан, который плюётся во врагов... А легендарного оружия нет.
Но всегда есть интересный вариант - Шкатулки Хаоса. Беспроигрышная лотерея, если не вдаваться в подробности. Цена заоблачная - сто "мифрилок", более двух миллионов рублей за одну штуку! Но есть шанс вытащить то, чего игровым путём не достать или добыть можно будет после нескольких лет усилий крупного клана. Весьма заманчиво! Возьмём одну на пробу. Итаааак... меч!
[ Убийца [–] . Ранг: легендарный [026].
Требования: [сила: 3 ] .
Урон: [3].
Спектральный урон по [–]: [3].
Увеличивает спектральный урон по [–] на [1%] за каждого убитого [–] . Текущий бонус: [0%]. ]
Судя по описанию - бесполезная игрушка. Но торговец объясняет некоторые нюансы и поясняет что меч довольно уникальный и, через некоторое время, может стать очень сильным. Ну ладно, может и действительно так. Тогда ещё одну шкатулку!
[Руна [Y]. Ранг: божественный.]
Крутая штука! Только если ты собрал их полный комплект, что выльется не в один десяток миллионов рублей... Ещё одну!
[Заклинание [Искра Вечного Хаоса]. Ранг: реликтовый [051]]
Ну, это выглядит более-менее прилично.
Тут же подкралось осознание того, что Алексей спустил всё своё неплохое состояние за пару минут. Пожалуй, хватит на сегодня покупок. Жизнь заиграла новыми красками: тёмными тонами депрессии и упадка сил.
В дальнейшем Фантом возьмёт свои рефлексии под контроль и поймёт, что хочешь-нехочешь а трудиться в игре придётся. Ведь для Алексея ничто не может заменить реальность. Что бы выбраться, он будет заниматься планомерным развитием своего персонажа, основываясь на тех "плюшках" которые получил с начала игры. В этом ему поспособствуют и особые "условия" в которых он оказался: парню не нужны перерывы на еду и питьё, его тело не "затекёт" от долгой игры, даже сон ему не нужен (в связи с почти полным отделением сознания от тела). В общем, путь к вершинам могущества и богатства долог, тернист и полон препятствий. Порой - непреодалимых. Рекомендую прочесть книгу всем любителям ЛитРПГ, приключений, фэнтези, а так же творчества Красникова :)
Книга, пока, нигде не издавалась, выходила только как сетевая публикация. Электронная редакция доступна на сайтах онлайн-библиотек. Четыре книги выложены полностью (первая - бесплатна!), пятая в процессе активного завершения.
Другие книги автора:
Андрей Красников. Забытые земли. Классическое ЛитРПГ без "застреваний", "срывов", "могучих артефактов" и т.п.
Андрей Красников. Альтернатива. Постапокалиптичное ЛитРПГ без "застреваний" в игре.
Андрей Красников. Пустошь. Тяжело ли быть бездарным учеником мага в мире тотального упадка магии?
Андрей Красников. Уничтожение. Думаете читали книги, где автор жесток с героями? Поверьте, это не так.
Пишите в комментариях заинтересовала ли вас данная серия? Если вы читали этот цикл, напишите что думаете, что понравилось или не понравилось.