"Чандивали Студио". Два часа пополудни. Палящее солнце светит с вершин скалистых гор, окружающих огромную студию под открытым небом. Воздух жарок и неподвижен, за исключением слабого дуновения ветерка. Я сижу напротив Шридеви, объекта обожания миллионов, на съёмках фильма "Тигрица".
«Никто не дал мне ни единого шанса высказаться по поводу моей якобы причастности», - восклицает южноиндийская актриса. Её большие карие глаза полны укоризны. На мгновение во мне шевельнулось подозрение, что она шутит. Но лицо, обращённое ко мне, вполне убедительно.
Ошеломлённый, я теряю дар речи. Связь актрисы №1 с Митхуном Чакраборти вот уже три с половиной года, то есть с самого начала, является главным объектом для сплетен. Это самая обсуждаемая тема в киноиндустрии. Тем более что любовники соблюдали полную секретность и хранили молчание на эту тему. Но чем больше они старались скрыть её от публичных глаз, тем более интригующей становилась эта связь. Откровенное взаимное признание в чувствах - вот чего ждала в предвкушении вся индустрия, вся каста кинозрителей и вся кинопресса.
«Я расскажу тебе всё, с самого начала, - говорит южная сенсация c чарующим самодовольством. Её выражение лица становится мягче, а глаза – прозрачнее, когда она вспоминает о своей первой встрече с возлюбленным. - Мы вместе впервые снимались в фильме Jaag Utha Insaan, там я с ним и познакомилась. Тогда я была новичком и ничего из себя не представляла в плане работы. Я была полностью сконцентрирована на своей карьере. Но не успела я опомниться, как уже увлеклась. И едва ли тогда представляла, что эти отношения превратятся в нечто настолько прекрасное".
Почему же она до сих пор держала в тайне такие прекрасные отношения? Может, потому, что её семья против? "Я пока ничего не скажу, чтобы не скомпрометировать себя. Я прошу немного подождать. У меня припасено для тебя кое-что очень интересное". - Свадебные колокола? - "Что же ты так нетерпелив? - взорвалась она. - Подожди, и сам увидишь. Да, моя свадьба, скорее всего, на подходе, и это будет очень большая сенсация, я тебе обещаю".
Но Шридеви принципиально заявила, что ни при каких условиях не согласится быть на втором месте в жизни своего мужа. "Я никогда не буду чьей-то второй женой, - настаивала актриса номер один. - Мой муж должен быть моим полностью. Я не стала бы делить его с другой женщиной ни за что на свете. В этой индустрии есть много женщин-тряпок, но я не такая. Есть актрисы, которые гордятся тем, что они жёны номер два или любовницы, но я - нет. Я Шридеви. Мой брак будет абсолютно законным, на виду у всего мира. Чтобы каждый своими глазами увидел грандиозность моей свадьбы. Да, весь мир будет восхищён моей свадьбой".
Но готов ли Митхун развестись со своей женой Йогитой? "Я не собираюсь соглашаться на какой-то там тайный брак, - шипит гламурная актриса, её карие глаза дымятся от едва подавляемых эмоций. - И не соглашусь на побег. Я выйду замуж за Митхуна только при одном условии. Что он обеспечит мне уважение, полноправность в обществе. А это означает нормальный, законный брак. Ему придётся развестись с женой, только тогда я за него выйду".
А что, если её мать хочет выдать её за другого? Разве Шридеви постоянно не твердила, что она выйдет замуж только тогда, когда её мать попросит? "Если моя мать изберёт мне мужчину и станет настаивать, чтобы я вышла именно за него, мне придётся подчиниться, - торжественно произносит покорная дочь. - Даже если это причинит мне боль". Мысль о том, что её возлюбленный Митхун может так же быть связан моральным долгом не только перед родителями, но и перед своей женой и...