Компания British Racing Motors ранее объявила, что намерена возродить 3 автомобиля Формулы 1 1950-х годов. Теперь же британцы похвастались видеороликом, на котором стреляли 1,5-литровым двигателем V16, который изначально работал на такой машине.
Сказать, что стоит звук этого двигателя это все равно что ничего не сказать.
1,5 л с наддувом смещения, 16 цилиндров и более 500 л.с. Такие данные используются в интересном двигателе , созданном BRM для участия в различных гоночных сериях. После обнаружения трех неиспользованных шасси BRM P15 с их исходными номерами из-за изменения правил было решено вдохнуть в них вторую жизнь. Все это соответствует старой школе.
Оригинальный агрегат 1950-х годов, который пережил небольшое приключение в 1999 году, используется в качестве модели для создания новых двигателей для трех автомобилей . Один из пилотов команды, 77-летний Хосе-Фройлан Гонсалес, изменил скорость во время празднования 50-летия BRM, и с тех пор подразделение ждало лучших времен на складе.
Поэтому было необходимо перестроить Hall & Hall, технический партнер BRM. Реконструкция прошла не без проблем, в т.ч. с компрессором Rolls-Royce, который нужно было отремонтировать. По словам Рика Холла, было заменено более 36000 элементов, важна была точность до одной тысячной миллиметра. Готовый двигатель, наконец, был поставлен на стенде в Линкольншире, где инженеры BRM работали в 1950-х годах.
Двигатель на 10 тысячах давал около 550 л.с. об / мин при давлении наддува 2,5 бар. Как Мартин Смит, главный техник двигателя Hall & Холла, Агрегаты в новых автомобилях должны иметь аж 591 л.с. при 12 тысячах. об / мин.
Первый автомобиль BRM P15 будет доставлен 81-летнему Джону Оуэну, сыну первоначального владельца BRM сэра Альфреда Оуэна, в конце этого года.