Думаем, многие из Вас слышали об этой компании или о самом напитке. Естественно, такая огласка – результат возраста корпорации, труда ее начинателей, ну и маркетологов, конечно же. В наше время без них не обходится ни один бизнес, но в далекие 1900-еы они тоже практиковали свою деятельность.
Так, первая реклама «Кока-Колы» появилась на стене аптеки «Young Brothers Pharmacy» в 1904 году. Кстати, это место можно найти по ссылке в сервисе Google Планета Земля, нашли и прикрепили ее специально для Вас.
Как Вы могли понять, на этом их работа не остановилась и маркетологи начали искать иные пути популяризации «содовой». Кстати, этот термин был придуман обычными людьми из-за использования натрия для появления тех самых газов.
Так вот, многие помнят мужчину в костюме Санты, который развозит напиток в огромной фуре. Каждый год «Кола» выбирала новую страну для такой рекламной акции, пандемия сказалась на ее продвижении, но на фоне многих лет это кажется каплей в океане.
Все это дает понять одну простую деталь, что этот бренд не упустит ни единого шанса в своем развитии. Так и случилось с этой историей о рецепте. Безусловно, гениальные умы придумали этот план не за один час или день. И вот несколько фактов, которые не вяжутся с этой байкой.
- Первый заключается в огромном количестве заводов по всему миру. Как можно контролировать двум людям производство в таких огромных количествах? Все правильно, нужно быть либо «Суперменом», либо это вранье. Мы склоняемся больше ко второму варианту, соответственно круг посвященных намного больше.
- Второй напоминает о персонале, который работает с бумагами. Бухгалтера, которые видят тонны отчетов, в любом случае знают тайны. Сами можете догадаться какие.
- Самым громко заявляющим является третий. Он гласит о неосторожности работников компании, ведь человеческий фактор никто не отменял. А вот и пример, генеральный менеджер по рекламе Джеки Уэнсли, в одном из интервью забыла методичку.
На вопрос: «Сколько сотрудников занимаются изготовлением и, возможно, знают рецепт?», она ляпнула: «Не так уж и много...». То есть в открытую разрушив многолетнюю занавесу по этому вопросу.
А что думаете Вы по этому поводу?