Последние 7 недель у нас в команде на повестке дня разблокировки. Фотки с бумажками, чаты с поддержкой, лагающие формочки. Баны, страйки , блоки прилетают везде, даже там, где никогда не подумал бы...
- Страйки прилетели на все инстаграм-аккаунты без исключения: новые, старые, активные, пассивные, с подключёнными планерами, CRM и без них.
- Заблокировали чуть меньше половины рекламных аккаунтов.
- Заблокировали даже бизнес-менеджер. Никогда не подумал бы, что его можно банить.
По каждому случаю пишем в чат поддержки, и меня удивляет реакция, по сути, такая:
— Ой, действительно, есть блок. Не вижу ничего плохого в аккаунте. Уже пишу апелляцию от своего имени. Извините, что так произошло. Ждите...
— Сколько ожидать?
— Ну, чёрт его знает. Ждите пока ждёте!
Мне неизвестна истинная причина блокировок, для меня очевидно , что ресурс специалистов в команде тратится на какую-то выдуманную чепуху. Сначала нам создают проблемы, потом предлагают их решить и называют это клиентоориентированностью, защитой пользователей.
В подтверждение моего возмущения, например, бан рекламного аккаунта, потому что в аккаунте не включена двухфакторная авторизация, а также потому что на одной из подключённых карт нет средств (! только на одной, на других достаточно).
К примеру, такой же «клиентоориентированностью» занимается украинский Приватбанк, который блокирует карту, когда ты самостоятельно оплачиваешь покупку, а вот банк считает магазин сомнительным. Приходите в банк и докажите нам! А дальше очередь, недовольное лицо сотрудника, которые охраняют мои деньги от меня...
Коллеги! Не мне давать вам рекомендации, однако мы решили уходить, менять приоритеты, перераспределять бюджеты. Компании, которые не ценят внимания и времени своих клиентов, партнёров не достойны нашего погружения и клиентов.