Найти тему
4,3K подписчиков

Как я познакомилась и общалась с Послом США?

Когда я училась в Дипломатической академии МИД РФ, я самостоятельно открывала для себя многие возможности. Мои однокурсники понять не могли, как я это делаю. Даже моя староста группы, у которой мама работала, в администрации Президента. Безусловно, без зависти не обходилось, но это меня только заряжало на еще большие достижения, об одном из которых я сегодня расскажу.

Я на днях Индии в Москве
Я на днях Индии в Москве

На первом курсе магистратуры в Дипломатической академии МИД РФ в Москве я прошла на стажировку в Правительство Москвы: из 13000 желающих со всей страны по строгому и длительному отбору на стажировку пригласили только 100 человек. Эта стажировка открыла передо мной мир известных политиков, министров, дипломатов, послов, деятелей культуры и многих других, а также для меня были открыты двери во все театры, государственные учреждения (например, в Мэрию Москвы, Кремль, Государственную Думу, Совет Федерации, посольства и т.д.)

Когда я училась в Дипломатической академии МИД РФ, я самостоятельно открывала для себя многие возможности. Мои однокурсники понять не могли, как я это делаю.-2

Я даже сидела рядом с нашим президентом во время одного мероприятия.

Когда я училась в Дипломатической академии МИД РФ, я самостоятельно открывала для себя многие возможности. Мои однокурсники понять не могли, как я это делаю.-3

Так как по натуре я общительный и уверенный в себе человек, мне быстро удавалось решать задачи замов, министров и т.д.. Знакомилась на мероприятиях я также молниеносно и всегда знала в какой момент я могу подойти к тому или иному человеку. Как общаться и что говорить я знала на автомате, так как училась уже 7 лет на международных отношениях: бакалавриат я закончила в Санкт-Петербургском государственном университете. И вот моя наставница в правительстве Москвы пригласила меня во время стажировки на прием в посольство Ирландии в марте 2017 года по случаю дня Святого Патрика, сказав, что я буду ей переводить с русского на английский и обратно. Я не испугалась, а наоборот была счастлива: сложные задачи всегда меня только мотивировали и добавляли адреналин, который я обожала!

На приеме было огромное количество известных политиков, бизнесменов и дипломатов - очень взрослые мужчины, женщины тоже были, но в гораздо меньшем количестве. Мы с моей наставницей подошли к столу взять напитки и канапе, и в друг она резко обратило мое внимание на посла США. Она указала мне на него и спросила, знаю ли я кто это. Я, конечно же, сразу ответила: Посол США - Джон Теффт. В то время он был Послом США в России, поэтому, моя наставница была поражена моими знаниями и реакцией: спокойно ответила, отошла с ней и продолжила общение, без всякого детского восторга.

Через минуту моя наставница вышла из зала и, как же она удивилась, когда через 5 минут увидела меня с ним, разговаривающей один на один на английском языке:

Моя наставница сделала эту фотографию
Моя наставница сделала эту фотографию

Как же я смогла это сделать?! Спокойно подойти и поговорить с Послом без капли стеснения?!

Я осталась одна и решила подойти к столу с закусками. Неожиданно заметила, что собеседники Д. Теффта (взрослые и серьезные мужчины) отходят, а он поворачивается и тянется к апельсиновому соку. В тот же момент я смотрю ему в глаза, улыбаюсь, беру сок и говорю: "Hello". Он улыбается и тоже здоровается :) После этого я отвечаю, что для меня большая честь познакомиться с ним (на английском, конечно же), на русском он и не говорит вроде. Он спросил меня откуда я, посмотрел на мой значок. Да, на таких мероприятиях нужно всегда крепить значок на пиджак. Эти знания я получила со времен практики в Санкт - Петербургской торгово-промышленной палате.

Я представилась, сказала, что являюсь студенткой магистратуры Дипломатической академии МИД РФ, а также прохожу стажировку в правительстве Москвы. (Именно благодаря стажировке я попадала на такие мероприятия, так как стажировалась в международном направлении). Он оценил, и сказал, что считает, что в России необходимо привлекать больше женщин в политику. А потом рассказал забавную ситуацию на эту тему, когда он был в Сочи на встрече с Путиным и Лавровым.

Через пару минут к нам резко присоединился представитель НАСА в России, представился, мы пообщались минуту, и он дал мне визитную карточку и подарил значок NASA, пригласив в посольство США на гостевую встречу, где мне и моим коллегам по Дипломатической академии они готовы были сделать презентацию НАСА:

Когда я училась в Дипломатической академии МИД РФ, я самостоятельно открывала для себя многие возможности. Мои однокурсники понять не могли, как я это делаю.-5

Я поблагодарила, попрощалась и пошла искать мою наставницу. Оказалось, что она общается с бинесменом из Германии. Она представила меня ему, но в это время я еще не говорила на немецком, поэтому, я только слушала, как они шпрэхают. Потом мы перешли на русский язык, и тут к нам подошел друг этого немца и оказалось, что это уважаемый профессор моей Дипломатической академии, который состоит в каком - то закрытом клубе. Он очень удивился тому, что я на таком мероприятии, так как студентов не приглашают на них и спросил, кто пригласил меня. Моя наставница представилась и сказала, что мы с ней работаем в правительстве Москвы, поэтому, и приглашены. Вечер закончился отлично! Моей наставнице очень понравился мой профессионализм на таком высоком мероприятии, после чего, она мне и доверила составление программы для Министра культуры Белграда, Сербия и ее полное 4-х дневное сопровождение в Москве на английском языке, но это уже совсем другая история. А с Министром мы до сих пор хорошие друзья, вот так вот :)