Найти в Дзене
Весна во мне

«Слепое пятно». 2 часть.

...Уже на следующее утро пришёл доктор и представил мне новую медсестру. Я поздоровался первым, она отозвалась довольно робко. «Айрис». Ее голос был мне знаком. Я слышал его в одной из палат, когда меня провозили мимо на процедуры. Она что-то читала вслух другому пациенту, я не помнил ни слова, но отчетливо помнил ту приятную интонацию и мягкость, с которой она говорила. Ещё тогда я подумал, какой же удивительный и обволакивающий это голос!

И вот теперь этот голос будет сопровождать меня во время моего лечения. 

Я не знал, как себя вести с ней. Сначала я осторожничал и попросту молчал, мне было интересно, как она проявит себя. Нэнси делала все на автомате, четко, быстро и без лишних вопросов, а ещё обладала довольно жёстким характером, что не мешало мне подшучивать над ней. Она сердито сопела, а иногда и вовсе восклицала: «Такое звание и такие манеры! Совсем как мальчишка!» Я посмеивался, но и возразить ей не смел, уж слишком нервно и громко она стучала ложкой по моей тарелке в таких моменты, что я начинал переживать за целостность своих зубов. 

А вот Айрис была для меня загадкой. Я даже не мог определить по ее чудесному голосу, сколько ей лет. И, о чудеса, не решался спросить об этом! А ведь ранее я никогда не отличался стеснительностью. А ещё мне было интересно, как она выглядела. По голосам докторов, других медсестёр и даже техника, который однажды пришёл менять лампы, я мог сразу понять, как они выглядели. Доктор Стоун - высокой и худой, доктор Алдо - низкорослый, с большим животом, на котором наверняка любил складывать свои руки, когда сидел. Нэнси казалась мне достаточно высокой, сухой, с аккуратно убранными седыми волосами и смуглым лицом, хохотушка Аманда, которая разносила лекарства, виделась определённо брюнеткой с волнистыми волосами, которые то и дело выбивались из-под шапочки, с очаровательным румянцем на щеках и пухлыми губами. Старшая медсестра Реджина - эффектная высокая блондинка с тонкой талией и длинными ногами. Она наверняка любила яркий макияж, что привлекает большое внимание, о чем говорили ее приторные духи и неизменный цокот каблуков. Техник Алекс был совсем юным парнишкой с коротко стриженными, рыжими волосами. В одной из наших бесед я рассказал о своих догадках Айрис, она очень удивилась и подтвердила почти все мои предположения, за исключением того, что доктор Стоун был не выше меня и носил старомодные усы.

А вот когда она спросила меня, какой я представляю ее, я сказал, что не знаю, лишь могу предположить, что выглядит она младше своего возраста, а ещё на ее лице непременно есть веснушки. Айрис промолчала, по привычке поправила мою подушку и ушла. У самой двери она помедлила, но все-таки вышла. Я остался наедине со своими мыслями, в надежде на то, что ничем не обидел ее. 

На следующий день после этого разговора вместо Айрис ко мне пришла Аманда. Я понял это сразу, ещё когда услышал ее шаги по коридору. Грудь сдавило неприятное чувство тревоги. Аманда быстро и бойко управлялась со своими обязанностями, однако для меня время тянулось медленнее обычного. Я не знал, как спросить про Айрис, да и имел ли я право на такое любопытство? Снова и снова я прокручивал последний наш разговор, пытаясь понять, связано ли с этим ее отсутствие, не пересёк ли я невидимую черту в общении с ней, не мог ли обидеть ее своими словами или размышлениями?  

В этих мыслях прошло несколько часов. Я так извёл себя догадками, что твёрдо решил узнать правду. Еле дождавшись, когда закончится бесконечная комиссия из докторов и процедур, я с радостью услышал в коридоре звонкий голос Аманды: она спешила ко мне с обедом, по пути рассказывая доктору Стоуну об успехах пациента из палаты 114. 

Меня трясло от нетерпения, но я ловко скрывал это, мне не хотелось выдавать свой интерес к Айрис. Наконец, Аманда села рядом, звеня посудой и помешивая суп. 

Я пожелал ей доброго дня и растянулся в улыбке. Этого было достаточно, чтобы расположить ее к себе и начать разговор. Я старался держаться максимально непринуждённо.

- Аманда, что сегодня на обед?

- Суп-пюре, мистер Флемиган. Только доктор Алдо предупредил меня, что Вам нежелательно есть его самостоятельно, поэтому кормить Вас сегодня буду я.

- А о чем ещё Вас предупредил доктор Алдо?

- Чтобы я не поддавалась на Ваше обаяние. 

- Можете не переживать на этот счёт, ведь Нэнси так и не поддалась. Я с ней ни одного приёма пищи не пропустил. 

Аманда звонко рассмеялась, не прекращая подносить ложку к моему рту. 

- А вот перед Айрис мне немного неудобно. Я неподобающе себя вёл в первое время, мешая ей исполнять свои обязанности, - продолжил я.

- О, не Вы первый, мистер Флемиган. Однажды один пациент отказывался пользоваться уткой и терпел несколько дней. Однако природа взяла верх над его достоинством. Айрис - просто ангел, ее терпения хватит на целый взвод.

Мне ужасно хотелось расспросить ее про Айрис, узнать каждую мелочь. Но я понимал, как неуместно это будет выглядеть. Поэтому собрался и также непринуждённо, как и начал разговор, продолжил: 

- Мы не так долго знакомы, но я согласен с Вашими словами, Аманда. Передайте ей привет по возможности.

- В этом нет необходимости, она скоро вернётся к Вам. Айрис приболела, только и всего. Но она уже идёт на поправку.

- О, я очень рад. 

От слов Аманды внутри все перевернулась. «Она вернётся. Вернётся!». Осталось лишь немного подождать. 

Последующие дни прошли спокойно, хоть и тянулись бесконечно долго. Я исправно выполнял все рекомендации докторов, питался по расписанию, терпеливо переносил все процедуры. С Амандой держался вежливо, тщательно скрывая своё разочарование по поводу того что она - не Айрис.

Чтобы немного отвлечься, по вечерам после ужина я выполнял несложные физические упражнения. Травма головы по-прежнему давала о себе знать, однако слабость почти отступила, и я мог заниматься. Упражнялся я исключительно после отбоя, так как знал, какие долгие нотации мне придётся выслушать, если доктора увидят это. Несмотря на их переживания, я стал чувствовать себя гораздо лучше, а мои мышцы требовали хоть какой-то физической активности. Но самой главной причиной была возможность выходить на прогулку в сад вместе с Айрис. 

Я ждал ее возращения каждое утро, и вот на 12 день я услышал знакомые тихие шаги. Я нетерпеливо приподнялся на подушках, а Айрис проскользнула в палату и ласково сказала:

- Доброе утро, капитан. 


Первая часть здесь

Третья часть здесь

Четвертая часть здесь

Подписывайтесь на мой канал :)