Найти тему
Прибыльный гараж

Ценообразование в автосервисе

Вопрос ценообразования довольно сложный, ведь от этого зависит, на сколько успешным будет наш бизнес. Каждый клиент ищет такой автосервис, в котором ему смогут оказать услугу качественно и за приемлемую цену, поэтому очень важно держать баланс в соотношении цены и качества.

Только грамотная ценовая политика приведёт нас к успеху!
Только грамотная ценовая политика приведёт нас к успеху!

Наш автосервис является специализированным, что в глазах клиента даёт нам большой плюс, ведь качество услуги будет выше, чем в мультибрендовом сервисе. Исходя из этого, мы можем сделать цену чуть выше. Но в нашей работе есть один нюанс, все таки у нас гаражный сервис, что сдвигает этот баланс обратно. Соответственно, цена на услугу у нас, должна быть примерно такой же, как в среднем мультибрендовом сервисе. Снижение цены это путь в никуда, в итоге Вы будете зарабатывать меньше, ведь всегда найдётся тот, кто сделает ещё дешевле. Постарайтесь перебороть в себе это желание, это сложно, но очень необходимо!

Для удобства работы с клиентом, рекомендую создать прайс, в котором будут отображены основные виды работ. Для этого звоним в автосервисы вашего района и задаём вопросы о стоимости. Если есть сервис с Вашей специализацией, обязательно туда позвоните! Не спрашивайте сразу все, лучше за несколько дней и с разных телефонов выяснить все подробнее, ведь в противном случае Вас очень быстро вычислят и информацией делиться не захотят. Выведите среднее значение и используйте его, допустимо снижение цены до 10% от среднего по рынку.

Ещё одной из причин, по которой не стоит снижать цену, является развитие. Никогда нельзя стоять на месте, ведь относительно рынка это движение назад. Вам всегда нужно стараться обновлять и добавлять инструменты и оборудование, возможно приобрести ПО для ведения клиентской базы, можно пройти какие-либо обучающие курсы, делать ремонт в помещении, а при хороших успехах и приобретение нового. Если Вы не будете зарабатывать, тогда все это будет недоступно для Вас, а это равносильно провал всего начинания.

Не бойтесь, что клиенты не поедут к Вам, ведь вы узкий специалист, а за это многие готовы переплатить. Довольно скоро вы и сами это поймёте, когда будете записывать клиентов на неделю вперед! Главное начать действовать и не бояться, а дальше все получится само собой!)

Завершая эту статью, мы подходим к концу всех наших приготовлений. Наш автосервис готов открыть свои двери для первых клиентов и начать приносить Вам доход!

А первый клиент ( с 90% вероятностью) приедет к Вам на диагностику. Именно поэтому следующая статья будет посвящена диагностике, а возможно и цикл статей, ведь в одну запись очень сложно вместить все нюансы этой процедуры. Поэтому подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!