Приветствую всех читателей данной статьи, сегодня я расскажу вам свой опыт владения Subaru Impreza 2008 года.
В мае прошлого года я приобрел себе данный автомобиль, это моя самая первая машина, хоть я и владею этой машиной уже почти год, все же хочу рассказать о ней, она мне предоставила очень много эмоций и всегда эти эмоции были только хорошие.
Внешний вид мне очень понравился, да и нравится до сих пор.
Технические характеристики автомобиля:
Страна сборки: Япония
Год: 2008
Руль: Левый
Привод: Полный
Трансмиссия: Автомат
Мощность: 107 л.с.
Объем: 1498 куб/см
Двигатель
Да, двигатель здесь не самый мощный, иногда машина вообще не едет, если стартуешь с места, вроде жмешь педаль в пол,а она такое чувство, будто просто встала и стоит, ну это понятно, коробка тупит, переключает передачи чуть ли не 2 секунды, долго думает. Но такое происходит крайне редко, в основном машина бодрая.
Двигатель здесь стоит оппозитный, так же коробка 4 ступенчатая, у данного вида коробок так же свои плюсы и минусы, но меня все устраивает. Даже не смотря на то, что у нее всего 107 лошадей, машина резвая.
Двигатель стоит родной, у машины 150тыс пробега, для такого пробега двигатель, как я думаю, работает очень даже хорошо.
Так же коробка имеет спорт режим и типтроник.
Масло
Масло я бы сказал, не то что кушает, машина просто его сжирает, за 10 месяцев я залил масла примерно 3-4 литра, многовато. Масло я заливаю оригинально - это оригинальное масло от субару 5W-30.
Масло очень хорошее, машина всю зиму стояла на улице и заводилась отлично.Но есть один минус - это цена.Стоит данный "бутылёк" в районе от 4000 до 4300 тысяч.
Расход бензина
Летом расход был где то 10-12 литров на 100 километров. Зимой же было 13-16 литров. Расход очень большой, бензин лью 95.
Полный привод
Полный привод в это машине просто чудо. С ним на дороге я себя чувствую максимально уверенно, в повороты на большой скорости входит вообще идеально, дорогу держит очень хорошо, едет так, будто приклеена к дороге.
Зимой полный привод показал себя еще лучше, очень удобно, машина не шлифует, не пробуксовывает, с места стартует быстро. На светофоре, пока начнут движение и пока все прошлифуют ты уже уедешь метров на 15.
Так как сейчас началась весна, все тает, я живу в частном жилом секторе, у нас тут вообще жесть, машина просто проваливается в снег, который тает, но полный привод дает тебе уверенность, что ты проедешь в том или ином месте и не застрянешь.
Подвеска
Подвеска в данном автомобиле очень крепкая, и очень мягкая. Много моих знакомых были в шоке от такой подвески.
Один знакомый, который имеет Lexus IS 300 2019 года выпуска. Сказал, что подвеска мягче, чем в новом мерседесе E класса, не знаю, так ли это на самом деле.
Второй знакомый, который владеет BMW 3 series 2005 года выпуска, вообще сказал, что подвеска в его машине и в моей - это просто небо и земля.
Что у меня сломалось за 10 месяцев использования?
Да ничего, не было каких то серьезных поломок. Все, что я менял в данной машине - это сайлент блок, тормозные колодки, потому что старые свистели, и заменил масло.
Салон
Фотки салона взял от старого владельца.
Салон в машине самый простой, нет ничего такого сверх уникального. В принципе комфортно. Места хватает, как и сзади, так и спереди.Так же хорошая базовая шумоизоляция.
Багажник большой и удобный. На данный момент у меня в нем стоит сабвуфер, и даже с ним места остается еще немало.
Что же вообще есть в этой машине?
Сейчас я перечислю функции, которые есть.
- Подогрев передних сидений
- Круиз контроль
- Климат контроль
- Подогрев зоны дворников, заднего стекла и боковых стёкол заднего вида
- Регулируемая рулевая колонка
- Телескопическая регулировка руля
- Вертикальная регулировка руля
- Типтроник
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Вспомогательная система торможения (BAS)
- Электропривод боковых зеркал
- Крепление ISOFIX
- 6 подушек безопасности
Может что нибудь и упустил конечно.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Управляемость
- Крепкая и мягкая подвеска
- Комфортность
- Вместительный
- Проходимый
- Хорошая шумоизоляция
- Бюджетный в обслуживании
- Полный привод
Минусы
- Много кушает масла
- Большой расход топлива
- Иногда не хватает мощности
Спасибо за прочтение данной статьи
Делитесь своим мнением в комментариях, буду рад чтению.