Здравствуйте, уважаемые читатели канала!
Решил поделиться одной историей, произошедшей со мной не так давно.
Я езжу на недорогой французской лошадке, Renault Logan 2011 года выпуска. О ней собственно и будет история.
Попросил я тогда своего знакомого помочь с перевозкой мебели, машина у него побольше будет. Все загрузили, поехали. Я впереди, дорогу показываю, он следовательно едет следом. Как только приехали на место, говорит, что у меня не работает стоп-сигнал, конкретно все лампы.
С делами закончили, думаю надо разбираться.
Первая мысль, что проблема в "лягушке" или датчике педали тормоза. Потому как перегореть все три лампочки навряд ли могли бы, предохранитель на всякий случай поменял, был запасной, ничего не изменилось.
В итоге снял сам датчик с колодки, осмотрел, увидел потемневшие контакты и решил зачистить их.
Датчик разборный, его можно располовинить и полностью извлечь все внутренности при необходимости.
Зачистка помогла на неделю, после чего стоп-сигнал опять перестал загораться.
Вот тогда я и решил заменить датчик на новый. Оригинал стоил 500 рублей, аналог 250, думается чего там можно сделать не так, устройство простое. Поэтому я решил взять аналог, чего переплачивать.
Каталожный номер датчика 82 00 276 361, может кому пригодится.
Установил на место, отрегулировал шток и проездил так две недели, после чего начались опять проблемы, пошевелишь немного датчик и стопы опять работают, потом пропадают.
Вот здесь хорошо подходит поговорка: "Скупой платит дважды! "
Купил в итоге оригинальный датчик (по - крайней мере так сказали), поставил и проблемы исчезли, езжу уже полгода и все нормально.
Аналог я решил разобрать и посмотреть что там внутри, сравнивал с датчиком, который вышел из строя в первый раз, на нём стоял логотип Renault. Аналог же был неизвестной фирмы, продавался в пакетике, на корпусе никаких маркировок не было.
В итоге выяснилось, что причиной отказа аналога стало оплавление контактов, вследствие некачественного их исполнения, площадки контактов хлипкие, легко гнутся, пластик рядом оплавлен.
На старом датчике с логотипом Renault все сделано более надежно, скорее всего он стоял ещё с завода.
Так что иногда все-таки оригинальная запчасть гораздо лучше, конечно сейчас с этим больше проблем, подделывают много, везде и все, поэтому только можно надеяться на удачу, ну или покупать в проверенных местах.
Конечно если цена небольшая и разница между ценой оригинала и аналога незначительна, то конечно лучше брать оригинал.
Спасибо за внимание, всем удачи!