Найти тему

Оригинальные автомобильные запчасти или аналоги, что брать? Небольшая история из жизни Renault Logan!

Здравствуйте, уважаемые читатели канала!

Решил поделиться одной историей, произошедшей со мной не так давно.

Я езжу на недорогой французской лошадке, Renault Logan 2011 года выпуска. О ней собственно и будет история.

Попросил я тогда своего знакомого помочь с перевозкой мебели, машина у него побольше будет. Все загрузили, поехали. Я впереди, дорогу показываю, он следовательно едет следом. Как только приехали на место, говорит, что у меня не работает стоп-сигнал, конкретно все лампы.

С делами закончили, думаю надо разбираться.

Первая мысль, что проблема в "лягушке" или датчике педали тормоза. Потому как перегореть все три лампочки навряд ли могли бы, предохранитель на всякий случай поменял, был запасной, ничего не изменилось.

В итоге снял сам датчик с колодки, осмотрел, увидел потемневшие контакты и решил зачистить их.

Датчик разборный, его можно располовинить и полностью извлечь все внутренности при необходимости.

Фото с сайта Яндекс картинки. Датчик положения педали тормоза.
Фото с сайта Яндекс картинки. Датчик положения педали тормоза.

Зачистка помогла на неделю, после чего стоп-сигнал опять перестал загораться.

Вот тогда я и решил заменить датчик на новый. Оригинал стоил 500 рублей, аналог 250, думается чего там можно сделать не так, устройство простое. Поэтому я решил взять аналог, чего переплачивать.

Каталожный номер датчика 82 00 276 361, может кому пригодится.

Установил на место, отрегулировал шток и проездил так две недели, после чего начались опять проблемы, пошевелишь немного датчик и стопы опять работают, потом пропадают.

Вот здесь хорошо подходит поговорка: "Скупой платит дважды! "

Купил в итоге оригинальный датчик (по - крайней мере так сказали), поставил и проблемы исчезли, езжу уже полгода и все нормально.

Аналог я решил разобрать и посмотреть что там внутри, сравнивал с датчиком, который вышел из строя в первый раз, на нём стоял логотип Renault. Аналог же был неизвестной фирмы, продавался в пакетике, на корпусе никаких маркировок не было.

В итоге выяснилось, что причиной отказа аналога стало оплавление контактов, вследствие некачественного их исполнения, площадки контактов хлипкие, легко гнутся, пластик рядом оплавлен.

На старом датчике с логотипом Renault все сделано более надежно, скорее всего он стоял ещё с завода.

Так что иногда все-таки оригинальная запчасть гораздо лучше, конечно сейчас с этим больше проблем, подделывают много, везде и все, поэтому только можно надеяться на удачу, ну или покупать в проверенных местах.

Конечно если цена небольшая и разница между ценой оригинала и аналога незначительна, то конечно лучше брать оригинал.

Спасибо за внимание, всем удачи!

Авто
268,3 тыс интересуются