При сегодняшних ценах на бензин и жизненной необходимости пользоваться автомобилям экономия топлива является актуальной проблемой.
Если вы перебрали двигатель и сменили все датчики в поисках высокого расхода бензина.
Проверьте аккумулятор если он севший или не соответствует заводским требованиям для вашего автомобиля может быть с дефектом или просто выработал свой ресурс.
Дополнительная нагрузка на генератор передаëтся на двигатель. Но так как эбу корректирует подачу бензина и компенсирует потерю мощности вы этого не замечаете.
Просто проверяйте напряжение аккумулятора ,что бы исключить эту причину. Кислотные обслуживаемые аккумуляторы рекомендуется заряжать малыми токами 1-2 Ампера раз в два-три месяца.
Ещë одна причина кроется в тормозной системе. Так как тормозная жидкость накапливает влагу ,если долго не менять может вызвать каррозию внутренних частей системы а именно тормозных цилиндров. После отпускания педали цилиндр медленно возвращается и колодки какое то время остаются в сцеплении с тормозным диском. А так как самый большой расход в начале движения это добавляет нагрузку на двигатель.
Проверить это можно самому . Домкратом поднимите машину попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза а вы крутите колесо оно должно мгновенно начать крутиться после отпускания педали.
Своевременная замена тормозной жидкости исключит эту причину. (Тормозная жидкость требует замены раз два года)