Перед началом работы я (старший помощник капитана) на палубе и второй инженер в машинном отделении проверяю все, чтобы быть уверенным, что все меры безопасности при выполнении этой работы соблюдаются, что каждый член экипажа, участвующий в этой работе, хорошо понимает, что нужно делать и как это делать. необходимо сделать, и почему это самый безопасный способ выполнения работы.
Например, если запланированы сварочные работы:
Старшее должностное лицо:
• Убедитесь, что подготовлены оценка рисков и разрешение на работу.
• Проведите беседу на панели инструментов с участием рабочей группы, назначенного сотрудника по безопасности и, при необходимости, капитана или главного инженера.
• Убедитесь, что все оборудование, необходимое для сварочных работ, находится в хорошем рабочем состоянии.
• Убедитесь, что рабочая группа полностью понимает объем работ, меры безопасности и аварийное оборудование.
• Для горячих работ в машинном отделении или закрытых помещениях - проверьте атмосферу.
• Перед началом горячих работ убедитесь, что есть все разрешения.
Старший механик также может быть ответственным за выполнение горячих работ. В этом случае Мастер утверждает разрешение на работу.
Противопожарное оборудование и пожарная охрана
Разместите не менее 2 огнетушителей рядом с рабочим местом для легкого доступа.
1 или 2 пожарных рукава с форсунками для тумана должны быть доступны для немедленного использования вблизи рабочего места.
На рабочем месте должна постоянно находиться пожарная вахта. Он должен носить соответствующее защитное снаряжение, и его нельзя поручать другим обязанностям.
Если пожарная охрана не может установить надлежащую радиосвязь или быстрый доступ к палубе и поднять тревогу, поставьте сторожа в качестве реле у отверстия в соответствующий резервуар или отсек.
Обучить персонал, занятый ремонтными работами, пользоваться средствами пожаротушения и поднимать пожарную тревогу.
Регулярное выполнение старшими специалистами для обеспечения безопасности и качества выполняемых работ на всех этапах.
После окончания работы я (старший помощник капитана) на палубе и второй инженер в машинном отделении проверяю, все ли убрано, и инструменты, которые использовались для этого, были установлены на место.