Найти тему

Моя мечта

Здравствуйте, дорогие читатели! Я -счастливый человек. А все потому, что моя работа доставляет мне огромное удовольствие. Я воспитатель в детском саду.

О чем вы мечтали, когда были маленькими? Кем хотели стать, когда вырастете?

Я мечтала стать воспитателем, да да, с самого детства. Я считала, что это просто замечательно, быть воспитателем, и делать особо ничего не надо, отдых, а не работа! Посудите сами:

  • утром встреть детей, на завтрак пригласи и развлекайся - рисуй, лепи, сказки читай, аппликацию клей, а потом сиди, отдыхай, дети сами поиграют;
  • собираются дети на прогулку, ты им немного помоги одеться, и сиди, жди;
  • на прогулке вообще гуляй- отдыхай, а там обед и сон;
  • в сон дети спят, а ты можешь яблочки для занятия вырезать или бумагу тонировать, да что угодно делай, например, пиши в красивой тетрадке, разлиновав её вдоль и поперек.

Спала я в тихий час плохо, все видела. И эти самые яблочки не давали мне покоя. Ведь их ещё на бархатную бумагу наклеивали, чтобы к фланелеграфу прилипали. Фланелеграф, это обтянутая фланелью досочка. Бархатная бумага прилипает к ней и можно счетный материал или геометрические фигуры прикреплять. Не работа, а сказка!

В семье я не первый педагог, а в 4 поколении. Поэтому, мне папа сказал, будешь юристом! Они больше получают. Я думала, думала и поняла, что деньги нужны. Ну и поступила на юриста, целый год посещая курсы подготовки к экзаменам. Поступить поступила, а учиться не пошла. Забрала документы, еду домой и представляю, как рассердится папа! Но ничего, обошлось. Устроили меня в садик уборщицей. В тот самый, куда я ходила. Именно уборщицей, в коридор. Места няни не было. А в выходные я на курсы ездила, теперь уже в педагогический институт.

И не жалею. Хотя то, что мои детские представления о работе были не совсем верные, я поняла ещё на практике. Какие там вырезания яблок и тонирование бумаги! Работа с детьми, это ответственность.

Да и себя в детстве вспомнила.

Например, как я пыталась под забором пролезть и домой уйти. А что, одним ребёнком больше, одним меньше. Подумаешь. Под забором я застряла. Вызывали плотника, решали, что лучше, отпилить часть или отогнуть. Я думала, речь идет о моей попе и орала на всю деревню. В итоге немного подкопали яму и я вылезла, вернее, за ноги меня в сад затащили. Воспитатели не ругали, спрашивали только, зачем я туда полезла, если моя мама в другой группе работает, а папа как раз тот самый плотник.

А я с подружкой, которая в сад не ходила, собиралась сходить за сараи, где лежал дохлый голубь. Спасти мы его хотели с помощью живой воды.

Ещё вспоминала, как на нашем участке росли волчьи ягоды. Такие кусты высокие, а на них красные или оранжевые мелкие ягодки. Есть их было нельзя, мы прекрасно об этом знали. Они просто для красоты росли. С ягодками мы играли, давили в мисочке и получалась кашка для кукол или суп с восхитительным ароматом. Я выбрала красные ягоды, раздавила их в мисочке и зачем-то намазала себе палец, потом второй, а потом просто всей пятерней размесила эту ароматную, приятную волчеягодную кашку.

Эти цветы растут теперь там, где росли волчьи ягоды. Фото автора.
Эти цветы растут теперь там, где росли волчьи ягоды. Фото автора.

Подбегают подружки, увидели мою красную руку и кричат: кровь, у тебя кровь! Да, говорю, уже почти вся вытекла, и делаю умирающий вид. Я думала, они меня жалеть начнут, а они за воспитателем рванули. А наша Нина Игоревна, не разобравшись, потащила меня к медсестре. Ну думаю, мне конец. Зеленкой намажут и маме расскажут.

Почти так оно и было, только без зеленки.

Работа с детьми это хоть и приятный, но нелегкий труд. Поэтому, когда моя подруга (та самая, которая дохлым голубем меня из сада выманивала) заявила, что мы сидим целый день в песочнице и ничего не делаем, было смешно и немного обидно. Причем она реально так думала, пока не родила.

Сейчас я работаю в том самом садике. И дети мои здесь воспитывались.

Моя мама, сделав вместе со мной 2 выпуска, перевелась завхозом, папа так и работает плотником, на участке стоят ракета и кораблик, на которых мы висели всей группой, и Нина Игоревна ещё работает.

Многое, конечно, изменилось: волчьи ягоды вырубили, это стало считаться опасным, на ракете и кораблике теперь играют только под руководством инструктора по физкультуре, у детей нет разбитых коленок в зеленке, а вместо фланелеграфа теперь интерактивная доска.

А дочь моя поступила на юриста, порадовав деда и оборвав династию. Эх....

Читайте другие истории о нашем садике на моем канале, пишите комментарии, поддержите новичка, ставьте👍, если понравилось и расскажите, сбылись ли ваши детские мечты.