Французы не из этой реальности!
И примеров этому в автомобильной истории масса, вспомните - да любой старенький ситроен. Но мы с вами этого фактически не знаем, потому что машины которые они к нам привозили до этого - как будто проекция на нашу действительность. Сегодня с проектором наконец, кое-что пошло не так. И этому стоит порадоваться!
Кстати, не забывайте подписаться на наш Инстаграм, там всегда самая новая информация о тестах и съёмках:
Я вам точно скажу
Что французы это люди, которым в детстве не запрещали хулиганить, в саду, школе и институте. Им не ровняли образ мышления и, вероятно, даже наливали по бокальчику вина в обеденный перерыв. Теперь они паркуются на слух (до характерного звука), не придавая этому значения вселенского конца света и делают вот такие автомобили:
И снова я предостерегу тех, кто безвозмездно влюблен в эту тачку, потому что мои столкновения с ФРанцией обычно ничем хорошим не заканчиваются. Также и в этот раз. Я люблю и ненавижу эту машину, но правда в этот раз кажется первого гораздо больше.
И тут просто отвал башки, потому что 3Д-приборка со всеми её анимациями это просто чумаааа. Я нигде такого не видел! Все остальные разом превратились просто в скучных зануд. Простой пример, БМВ. Гигант отрасли, какие инженеры, дизайнеры. И приборка, как будто на неё тупо не было денег. Да и интереса у разработчиков, что самое главное.
Сам интерьер - это шедевр, при создании которого они так увлеклись, что забыли о многих вещах. И это же можно сказать и про всю машину в целом.К этому ещё вернёмся. Рулишь сумочкой, вот тут суперсенсоры, 3D приборы с космическими анимациями, атмосферная подсветка. И нет обогрева руля, лобового стекла. Нет даже подлокотника на заднем ряду! Нет бесключевого доступа, нет электропривода двери багажника. Простых удобных вещей для жизни. Франция во всей красе.
На ходу
Сначала загляните под капот. Трёхцилиндровый 1.2, казалось бы всего 130 сил, но зато момента 230 Н*м, и мизерный расход в 6,5 литров по паспорту. Бак 44 литра. Особо далеко не уедешь. 10 с небольшим до сотни. Всё как то не очень радужно...
На деле - не так. Он веселый по ощущениям. В начале теста застал сухой асфальт. Достаточный по динамике. В плохую погоду хорошо прогнозируемый по поведению. Замечена очень осторожная настройка ЕСП. Чуть что уже готов трещать по полной АБСом, и замедлять - это хорошо. Перестраивание по перемётам - отлично, для монопривода вообще прекрасно.
Итак, что мы имеем в финале. Я держался как мог, и смотрел цену в самом конце, оценивая именно автомобиль, ведь сказать дорого мы можем всегда. И открывал я прайс примерно так : пожалуйста, только не 2 ляма, только не 2 ляма. Потому что до 2х млн - это отличный автомобиль. Самобытный, интересный, где-то не от мира сего, но с душой. Но наша версия стоит от 2,1 млн, а с опциями будет под 2,4. Тут самое время забрызгать экран супом и написать, что за эти деньги вы купите Тигуан, Кодиак, или очень самобытный мини. Но я этого делать не буду. Просто скажу, что я рад.
Рад, что наконец-то! Наконец то. Портал параллельной вселенной Пежо, и вероятно и Ситроен, открыт. И скоро мы увидим очень много именно ФРАНЦУЗСКИХ автомобилей. Стелантис не зря звучит как заклинание.