И так, продолжаем
Мы остановились на 3 пункте, про авто.
Далее
4. Такоспарк.
В моем таксопарке условия примерно как на этом фото
То есть. Стоят машинки на парковке в ряд, ты заходишь в "будку", говоришь на каком типе КП ты хочешь ездить, я лично всегда беру автомат, не люблю по пробкам кататься на ручке, да, возможно, ручка экономичнее, но о чем может идти речь, когда ты 12-14-16 часов дергаешь эту ручку. Точно не моё.
Так вот, из доступных машин в парке ты выбираешь ту самую на автомате, с которой ты проведешь ближайшие 12 часов (у меня аренда берётся на сутки, а не на 12 часов) Например, пусть это будет VW Polo.
Кстати, мой Вам совет, как только Вам дали ключи от машины, проверьте её на царапины и сколы, важно, каждый раз, когда вы "берёте" машину, включите свою камеру, и запишите видео как вы обходите свою машину, указывая на все её косяки, так как, если ваш таксопарк недобросовестный, он может попробовать немного "нагреть" вас, сказав, например, что царапины не было, когда Вы забирали машинку, а сейчас есть. А это штраф(У каждого парка своя система штрафов)
Так вот, взяли машинку и вперед, на линию!
Когда приедете сдавать своего коня, советую ещё раз снять машину на камеру, так как пока Вы ходите за талончиками для сдачи машины, или за человеком, который её проверяет, машинку могут !СПЕЦИАЛЬНО! поцарапать. Слышал и о таких случая.
На этом на сегодня всё! В следующих статьях я продолжу свой рассказ про такси, объясню систему штрафов, расскажу про некоторые схемы "нагрева" водителя. Расскажу что такое "раскат" и есть ли в нём смысл и многое другое!