Эти книги пригодятся контент-менеджеру, SMM-щику, маркетологу, блогеру и каждому, кто сочиняет, редактирует, ищет тексты для Сети.
Я собрал работы наиболее знаменитых копирайтеров России. У каждого уникальный стиль, методы, хитрости и мнение о том, как правильно писать. Так что, возможно, увидишь в разных книгах противоречивые советы. Разберёшься, чьё мнение тебе ближе.
1) Дмитрий Кот: «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают»
Автор основал агентство "Убедительный маркетинг", которое создаёт коммерческие статьи. Продажные тексты для лендингов от Дмитрия Кота настолько высокого качества, что продукт приобретают до 20% посетителей сайта. Если тебе близка психология маркетинга, если нравится "вживаться в шкуру" клиента, книга пригодится.
2) Максим Ильяхов: «Пиши, сокращай»
Советы - ни много ни мало - от главного редактора "Тинькофф-журнала".
Максим Ильяхов - тот самый мучитель копирайтеров, создавший сервис "Главред", который заказчики с бирж применяют для пыток исполнителей. Он же топит за максимальную простоту языка и борется с "излишествами". Пишем коротко, ближе к делу, без мусора.
Это обязательно читай. Не иметь представления об информационном стиле Ильяхова - позор и непрофессионализм. Даже если этот стиль тебе не близок.
3) Денис Каплунов: «Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста»
Автор был простым копирайтером с биржи, стал предпринимателем и основал "Студию Дениса Каплунова", создающую тексты для бизнеса. Смотри, как надо колдовать словами, чтоб клиент, как заворожённый, потянулся за кошельком (или за карточкой).
4) Даниил Шардаков: «Копирайтинг с нуля»
Мой коллега, инфобизнесмен и глава "Института бизнес-копирайтинга", в прошлом инженер. Внезапно.
Если не хочешь потратить годы на писульки по 2 гроша за пучок, книга для тебя. Она будет полезна и бизнесменам, и маркетологам, которые стремятся снизить траты на рекламу и нарастить конверсию. Написано просто, много примеров из практики, авторская методика.
5) Пётр Панда: «Тексты, которым верят».
Видишь, все раскрученные копирайтеры рано или поздно приходят к созданию собственного агентства.
((Мой тёзка)) Пётр Панда назвал своё агентство "Панда-копирайтинг". Он предал анафеме SEO-спам и прославляет LSI-метод как лучший и естественный способ продвижения.
Убедительно-позитивный стиль - тоже его разработка. Освоишь его - и сможешь писать так, что даже жертва финансовой пирамиды, которого объегорили 2000 раз, прочитает и купит продукт. Пусть он не верит ни богу, ни чёрту, ни попу, но тебе поверит. И купит в 2001-й раз. Мощь слова, фигли.
На этом всё. А если ты ещё не начал работать в Интернете (что странно, учитывая, что ты дочитал до конца статью для копирайтеров), то добро пожаловать в...
Школу удалённых профессий Матвея Северянина.
В Интернете для каждого найдётся работа по душе.