Среди новых инструментов Sales Cloud – дополнение к Zoom, которое добавляет к видеоконференциям полезную для продавца информацию.
Salesforce представила ряд обновлений для своей CRM-системы, в частности новыми инструментами смогут воспользоваться компании, применяющие функции Sales Cloud для ведения онлайн коммерции.
Одним из главных нововведений стало представление инструмента Salesforce Meetings. Он представляет собой своего рода дополнение к Zoom, позволяющее прямо во время проведения онлайн-встречи получать добавочную информацию, вроде советов для менеджера или данных о покупателе. Также среди опций автоматическое составление списка дел по итогам встречи c последующей передачей его в CRM.
Подобный новый инструмент показывает, насколько высоко Salesforce оценивает вероятность того, что будущее продаж лежит именно в онлайн-сфере. Эта тенденция существовала ещё до пандемии, однако в последний период как продажи, так и офисная работа в целом переместились в интернет-пространство. Именно на развитие такого формата и делают ставку разработчики крупных CRM других приложений для командной работы.
В конце 2020 компания даже начала переговоры с популярным сервисом Slack. Как считают многие аналитики, подобное поглощение могло бы существенно усилить позиции Salesforce на рынке, расширив возможности системы в деле командной и удалённой работы.