Маленькая собака до старости щенок. Так иногда метафорически говорят о невысоких людях, возраст которых не всегда легко определить. Мой рост на нижнем пороге нормы взрослого человека. Это неоднократно становилось причиной разных курьёзов. Думаю, тот памятный случай был связан с очередной ошибкой незадачливого типка из-за моего роста.
Шла себе девчушка по заснеженной улице. Белая курточка, белые сапожки, розовые щёчки. Рост детский. Снегурка этакая. Поди разбери, сколько ей лет! А девчушке уж за 20, и уже четвёртый год она занималась в институтской секции плаванья, так что была в отличной физической форме. Была я тогда студенткой 4 курса филфака и шла после занятий в общежитие, весело помахивая сумкой.
В какой момент меня стал преследовать тип с низкими намерениями и как долго он шёл за мной, я не знаю. Я почти пришла к своему общежитию, как вдруг почувствовала, что кто-то сзади быстро просунул руку мне под куртку и схватил за ягодицу. Застыв на секунду от неожиданности, я, абсолютно не рассуждая, со всей силы шарахнула сумкой куда-то назад. Поскольку вражеская рука всё ещё продолжала сжимать моё достояние, я уже вполне осознанно нанесла ещё пару ударов сумкой куда-то назад, после чего меня оптустили. Быстро шагнув в сторону, я обернулась назад и увидела своего обидчика.
Это оказался высокий мужик довольно непримечательной внешности. Стоял он, словно соляной столб. Мне показалось, что глаза его съехались куда-то к переносице. Наверное, я шарахнула его сумкой или по голове, или по лицу. Не хватало только мультяшных звёздочек, вращающихся над головой похотливого типа. Вид у него был такой, что мой гнев моментально сменился безудержным весельем, особенно, когда я вспомнила, ЧТО лежит у меня в сумке, такой безобидной на вид.
Хихикая, я зашла в общежитие и поднялась на второй этаж. Там около окна в коридоре стояли девчонки с разных курсов, соседки по этажу. Они с любопытством встретили меня и стали расспрашивать, что это такое они сейчас увидели.
- Так он меня за задницу схватил! - стала я возмущенно оправдываться.
- Слушай, ты его ударила и дальше себе пошла, а он ещё долго там стоял, только вот недавно сдвинулся с места.
Я ухмыльнулась и, взвесив сумку в руке, дала понять, что она не такая безобидная, как могла показаться.
- Что там у тебя?
- Достоевский. "Братья Карамазовы".
Под дружный хохот студенток я извлекла увесистый труд Достоевского из сумки. Хорош! Почти как кирпич. Наверное, Фёдору Михайловичу и не снилось, что в 20 веке девицы будут с его помощью честь отстаивать. А этому горе-извращенцу, наверное, и в голову не могло придти, что какая-то пигалица так его отоварит классикой по голове. Жаль только, что для пущей назидательности эксцесса в сумке оказались не "Преступление и наказание" или "Идиот".
Приходилось ли вам находить неожиданное применение трудам наших классиков? Делитесь своими историями.