Найти в Дзене
Прикольная папка

Скандальные обновления в Minecraft. Игроки грозились уйти из игры, если разработчики их не отменят

Оглавление

Всем привет! Minecraft, как и любой крупный проект, не обходится без скандалов. И большая их часть связана как раз с обновлениями, когда разработчики, не интересуясь, или игнорируя мнения игроков, вводят в игру новые странные вещи и механики, а затем получают множество хейта в свою сторону. Сегодня я решил вспомнить несколько подобных случаев, и по традиции жду ваших мнений в комментариях)

1. Круглая луна и круглое солнце

В версии Beta 1.9 Pre Release 4 разработчики решили воплотить давнюю задумку, и сделали солнце и луну круглыми. Закаты и восходы теперь стали приближены к реальному миру, и игрокам это, мягко говоря, не понравилось. По их мнению, это сломало игру, ведь солнце и луна - главные объекты этого мира, как же они могут быть круглыми, если все в мире квадратное?

Игроки обрушили тонну хейта на Нотча, грозились уйти из игры, и в итоге добились своего: уже в следующем снапшоте "зло" отступило. Солнце и луна вернули старые формы.

-2

2. Новая физика вагонеток

В снапшоте 14w11a (1.7.10) была изменена физика вагонеток. Отныне они стали ездить намного быстрее и могли сойти с рельс у углов, если двигаются слишком быстро, а также теперь они не могли взбираться на гору. Сложно сказать, насколько это обновление было необходимым, тем более тогда, и совсем неудивительно, что оно вызвало гнев комьюнити. Разработчики наелись хейтом досыта, и к релизу 1.8 все исправили: "старые" вагонетки вернулись в игру.

-3

3. Потухший факел

Об этом я рассказывал совсем недавно в статье про нереализованный контент . Однажды Нотчу пришла в голову странная идея: а почему бы не усложнить выживание, сделав факела горящими лишь на протяжении определенного промежутка времени? Пусть игроки носят с собой огниво и поджигают их.

Но это было только полбеды. Вскоре он решил ввести в игру фонари, которые должны были, в отличие от факелов, гореть вечно. То есть факел становился чем-то вроде деревянного меча, который годен только в первый день, а затем его можно выбросить. Разумеется, игроки эту идею не поддержали. Но фонари спустя много лет мы все же увидели)

-4

4. Adventure Update (Beta 1.8)

Beta 1.8 является, пожалуй, самым скандальным обновлением за всю историю игры. Оно добавило множество новых вещей, которые тогда вызвали жаркие споры.

Например, ввод голода. Игроки посчитали, что это слишком усложнило игру. Новое поведение животных: теперь они убегали после удара. Почему, мол, мы должны за ними бегать?! А зачем было менять генерацию мира, мой любимый сид сломался, верните все обратно!

Но в этот раз разработчики не пошли на поводу у игроков. Они лишь исправили баги, а возвращать 1.7 не стали. И со временем все привыкли.

-5

5. Криперы

И еще один пример того, как разработчики не пошли на поводу у игроков. Зимой 2010 года криперы впервые получили возможность взрываться, подкравшись к игроку. Ранее они это делали только при смерти. Но как же возненавидели тогда это обновление игроки... Строишь, строишь дом, как вдруг один моб пускает все насмарку.

И многие игроки ушли из игры после этого обновления.

-6

Кстати, криперы тогда были более разрушительными. Поэтому можно понять боль тех игроков, которые привыкли играть в любимую песочницу, как вдруг появился такой чудовищный монстр, который стал им мешать))

Подписывайтесь, если еще не подписаны, ставьте лайки, если еще не поставили, пишите комментарии, если еще не написали, и до скорых встреч, друзья! Впереди нас ждет много интересного